Home / Статьи / Джихад / Предосторожность, секретность и утаивание: баланс между пренебрежением и паранойей

Предосторожность, секретность и утаивание: баланс между пренебрежением и паранойей

«Не бывает ужален верующий дважды из одной норы» (Бухари, Муслим)

«Это то, что мы можем взять у наших шахидов и заключенных братьев, вместо того, ради Ислама, чтобы не повторять одни и те же ошибки…»

Аллах Всевышний приказал: «О вы, которые уверовали! Всегда соблюдайте осторожность по отношению к своим врагам и будьте в состоянии высшей готовности, чтобы отразить их внезапное нападение» (4:71) Очевидно, что Аллах приказал нам в первую очередь осторожность (Хиср), прежде чем перейти к следующим приказам… И Он, Свят Он и Велик, также приказал: «…в то же время остерегались неверных. Ведь неверные желают, чтобы вы были небрежны со своим оружием и снаряжением, чтобы напасть на вас врасплох, пока вы молитесь. Для верующих сражение — долг. Но нет греха, если вы не будете сражаться из-за болезни или сильного дождя, препятствующего битве. Поистине, Аллах приготовил неверным сильное унизительное наказание!» (4:102)

Таким образом, предосторожность (Абаб) и предусмотрительность, также как и Китман (скрытость, скрытность) является узаконенным (Машру) в нашей религии — и во многих случаях, это является обязательным (Ваджиб)[1]. И воистину, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) советовал нам быть осторожными даже в вопросах и проблемах, которые не связаны с войной и джихадом.

Он (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Прибегайте к Аллаху для удовлетворения ваших потребностей, пряча их (Китман), и воистину, каждому обладателю милостей завидуют».[2] И он (мир ему и благословения Аллаха) не остановился на этом; он наставлял нас в отношении использования Тамвих (хитрости, искажения фактов) и Махадааб (обман, манипулирования) в отношениях с врагами Аллаха. Так, согласно Пророку (мир ему и благословения Аллаха) вопрос предосторожности (Хиср) не заканчивается только на скрытии важной информации — напротив, он использовал и провоцировал разлад, вводил хаос, сея разногласия в рядах неверных и запутывая их при помощи шпионов (джавасис). И в хадисе Кааб ибн Малика в Сахих Аль-Бухари (4:418), в истории о том, как он остался позади похода на Табук, он сказал: «Никогда не начинал Посланник Аллаха Газва (поход), пока не прибегал к Таурия (т.е. дезинформируя о деталях) вплоть до самого начала похода»

И необходимой составной частью, которой отдавался большой приоритет для достижения успеха в походе и операциях сподвижников, было скрытие (Китман). Он отправлял отряды в определенном направлении, не сообщая им о конечном месте назначения; он писал им сообщения, в которых упоминал о месте назначения и цели, приказывая им не открывать это сообщение, пока они не пройдут два дня пути, приблизившись к своей цели. И так было с отрядом Абдуллах ибн Джахша, который убил ибн аль-Хадрами.

И из этого случая мы получаем следующие пользы: скрытие информации об аскари (военной, джихадисткой операции) и приложение усилий, чтобы об этом не узнали даже сами муджахеды, вплоть до непосредственного начала операции или битвы;[3] таким образом, даже если некоторые из муджахедов ослабеют или попадут в плен в руки врага — то они не смогут ни о чем рассказать или сообщить[4], даже если их порежут и разорвут на куски…[5]

И к этой теме также относится случай, когда он (мир ему и благословения Аллаха) решил совершить Хиджру (переселение ради Аллаха):

Он пришел к Абу Бакру в час, когда обычно никто не навещал его.

Он пришел, скрывая лицо.[6]

Он приказал своим сподвижникам эмигрировать до своей эмиграции, несмотря на то, что ситуация была такой, что Абу Бакр сказал: «Но они твои последователи!» (как они могут оставить тебя одного в такой опасности?) Абдуллах ибн Абу Бакр покидал их до начала дня, чтобы днем быть с Курайшитами, так чтобы они думали, что он провел ночь в Мекке. Он запоминал все, что планировалось против Посланника (мир ему и благословения Аллаха) и Абу Бакра, а с наступлением темноты (после заката), он отправлялся к ним в пещеру и рассказывал им об этом (и проводил с ними ночь).

И подобными примерами полна вся история о хиджре, переданная Аишей, матерью правоверных, как написано в Сахих Бухари (3,905). Также в словах Посланника (мир ему и благословения Аллаха) Сураке, когда он настиг их во время хиджры: «Держи это дело в тайне». И в сахих Бухари есть глава под названием: «Война – это обман» и этот хадис упомянут в ней[7]. Аль-Хафиз ибн Хаджар так прокомментировал его: «Определение обмана»: средства для демонстрации чего-либо, скрывая при этом другое. И в этом хадисе, Тахриз (побуждение, призыв) к выполнению шагов во время войны, и использование средств для обмана неверных. И кто не осведомлен об этом (т.е. об обмане врагов Аллаха), то он не обезопасен от того, что все обернётся против него» (т.е. от поражения).[8]

И в Бухари также есть глава под названием «Обман во время войны», в которой упомянута история об убийстве Кааб ибн аль-Ашрафа — Тагута из числа иудеев. В ней упоминается о том, как он был обманут и введен в заблуждение, считая, что они (сподвижники) были недовольны и устали от выплаты милостыни, которую приказывал Пророк (мир ему и благословение Аллаха). И таким образом они смогли выманить его и убить.

Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул в своем комментарии к этому хадису в Фатх аль-Бари хадис от Тирмизи (от Умм Кульсум) в отношении дозволенности обмана в трех ситуациях, одна из которых война; также, он упомянул об истории аль-Хаджаджа ибн Илата, когда он попросил разрешения у Пророка (мир ему и благословение Аллаха) говорить о Пророке то, что необходимо для возвращения своего имущества у людей Мекки.[9]

И Бухари (3,861) также передал историю о принятии Ислама Абу Зарром (аль-Гивари); и в ней содержится много уроков по этой теме. Из нее узнается о том, как сподвижники относились к мерам предосторожности, безопасности и секретности — и они нисколько не пренебрегали этим. И в этой истории упоминается о том, как Али сомневался относительно Абу Зарра в течение трех дней, не раскрывая ему ничего, пока его сердце не успокоилось и пока он сам не узнал о причине его прихода, убедившись таким образом, что Абу Зарр пришел стать мусульманином и пришел к Пророку (мир ему и благословения Аллаха). И затем, он договорился с Абу Зарром, что тот будет следовать за ним к Пророку, так чтобы Курайшиты не узнали об этом.

Также в этой истории слова Али Абу Зарру: «Если я замечу что-либо опасное для тебя, то остановлюсь, как будто хочу передохнуть. Когда же я продолжу путь, и ты следуй за мной, пока не войдёшь туда, куда войду я…» и до конца истории.

И в Коране Аллах сообщил нам об истории юношей из обитателей Пещеры (аль-Кахф) и их предосторожности и их наставлениях одному из них, перед тем, как тот пойдет в город: «А поскольку они не были уверены в этом, они сказали: «Полагайтесь на Аллаха. Он лучше ведает об этом. Пусть один из вас пойдёт в город с этой серебряной монетой, выберет лучшую пищу и принесёт вам необходимое для вас количество. Ему следует быть скромным и вежливым, чтобы никто не узнал о вас. Если они (жители города) узнают и увидят вас, они либо побьют вас камнями, либо насильно заставят вас быть многобожниками, и тогда вы не будете счастливы никогда: ни в ближайшей жизни, ни в дальней» (18:19-20)

Все эти и многие другие (примеры) ясно демонстрируют, что является Машру (узаконенным) меры предосторожности, скрытие и тайность, искажение фактов и подлог в отношения с врагами Аллаха, обман для того, чтобы разрушить их планы. И нет порицания мусульманину в отношении этого, и не может быть он обвинен за это; фактически, пренебрежение этим и не использование этого позволит врагам Аллаха взять власть над призывающими и муджахедами, и сделает тщетными усилия муджахедов и их джихад безрезультатным…[10]

И после того, как это было доказано, знайте, что люди находятся между расслабленностью и чрезмерностью в этих вопросах. Некоторые из них так преувеличили эту тему и перешли меру, что они стали полностью парализованы! Собственная тень пугает его, и он думает, что каждый крик направлен против него. И к этим людям относятся те, кто оставил призыв и джихад, после некоторых трудностей, которые свалились на него по причине его изначального пренебрежения в этом вопросе! Он изменился и превратился в параноика, считая, что враги Аллаха — да будут сорваны их планы и да будут они побеждены — знают тайное и вообще скрытое![11]

Он опускает руки перед современной технологией, и он отступает перед подслушиванием, внедрением и слежкой — поэтому он не использует компьютеры, телефоны или другие средства связи. И возможно, если бы у него были почтовые голуби, то он не использовал бы ничего иного… Но, это дело требует лишь немного Хибра (знание, понимание) этого оборудования для того, чтобы избежать негативных последствий; вместе с Хибра в методах требует обмана, подлога, манипуляции и выдумки для того, чтобы сбить врагов Аллаха … так чтобы колдовство было обращено против колдуна… Но оставление этого оборудования и отказ от использования его в Давате и Джихаде, говоря о том, что все это «с жучками, и просматривается», или чрезмерный страх, и отступление без легитимных причин — воистину, это само-пораженчество и гибель перед технологиями врагов Аллаха, и это восхваление и возвеличивание их «возможностей».[12]

Я навещал молодежь, которая была освобождена из тюрьмы: они делали признания против друг друга на допросах. После того, как я сел, один из них встал к радио, и включил какой-то канал. Я спросил: «Зачем ты это делаешь, мы не нуждаемся в этом! Выключи его, чтобы мы понимали, что мы говорим!» Он ответил: «Это необходимо для того, чтобы нас не подслушивали». Я ответил ему: «Это твой дом, и мы говорим лишь о приветствии и общении — мы не говорим о чем-то секретном, и не говорим о войне и даже не говорим о даввате! Я не считаю, что этот шум даст что-либо, кроме лишних подозрений!»

И некоторые из них, если говорят по телефону, то используют искаженные кодовые слова, в которых нет нужды, и к использованию которых не подталкивает ситуация. И иногда, они используют такие термины, что, кажется, что они говорят на другом языке! Иногда ты даже не понимаешь, что они пытаются сказать! И если враги Аллаха подслушают эту кодированную речь, то они посчитают ее важной, и будут думать, что за этим языком стоят операции, которые больше чем атаки на Нью-Йорк и Вашингтон! Даже если суть разговора сводится к чему-то нормальному и простому и нет нужды в подобных кодах и метафорах.

И зачастую, лучше выражаться ясно, потому что в этом нет вреда и нет нужды для зашифрованного языка. Но, не обладающие гибкостью, все равно используют запутанность и обман, хотя требуется обратное.

И один из них может позвонить и сказать: «У меня есть аманат для тебя» или «Я хочу, чтобы ты заглянул ко мне за чем-то важным». Аманатом оказывается коробка сладостей, или одежда, или зеркало, которое ты взял — т.е. то, что не нанесёт вреда, если станет известным. А «что-то важное» оказывается приглашением на обед или ланч! Но невежественные люди любят неясность и кинематографическую двусмысленность — они не знают, что при подобных обстоятельствах такое поведение вред, а не польза.

Особенно, если они звонят тем, за кем действительно следит правительство, за чьими словами следят враги Аллаха. И если таких людей арестуют, то враги Аллаха не поверят, что за словом «Аманат» скрывалась простая вещь, или просто приглашение на обед или ланч, даже если они будут приносить самые сильные клятвы. И они не оставят их в покое, пока не выдернут ногти, или пока не сдерут кожу — пока они не «признают», что речь шла об оружии и взрывчатке и пока не «согласятся» с тем, что проводили военную подготовку и не расскажут о важных организационных вопросах, которые были «кодами и метафорами»….

И некоторые люди признаются врагам Аллаха во всем что можно, и полностью сдают свои контакты — не подвергаясь даже малейшему избиению или угрозе! И в качестве оправдания они говорят: мы слышали, или читали, что эти новые технологии могут записать голос человека и по тону голоса через спутник следить за всеми телефонами в мире!!! Как будто бы эти разговоры об оружии массового поражения! И поэтому они считают, что не имеет смысла лгать агентам режима, потому что их ложь будет обнаружена посредством «новых технологий»! Мне сложно определить, что хуже для мусульман: то, что враги Аллаха поймут, что он врет и предъявят обвинение или то, что он ожидает за хорошее поведение снисхождения?! Или он стесняется лгать самым заблудшим и самым двуличным и самым вероломным созданиям?! [13]

Ведь эта ложь была бы ради защиты призыва, джихада и для отстранения вреда от себя и своих братьев; а ложь неверных и лицемеров направлена против призыва и для уничтожения джихада, для подчинения и преступления против братьев. И всё это, примеры преклонения перед современной технологией и «возможностями» врагов Аллаха… примеры экстремизма и чрезмерности в обмане и страхе, или предостережений, когда шепчут без необходимости для этого и в обстоятельствах, в которых нет никакой пользы от этого…

Но есть люди, которые пренебрегают этой важной темой, и очень беспечны; они не принимают этого в расчет и полностью отрицают… и можно увидеть среди его записей конфиденциальную информацию и сведения о важных встречах, местах собраний, планах, о деталях групп или организаций, источники финансирования и куда они тратят деньги … все это и даже более того написано на бумаге; и более того, все детально записано ясными словами, без использования какого-либо кода или запутывающих фраз — а ведь мы живем в век технологий! И если к нему приходит срочное сообщение с предупреждением, или относительно организационных вопросов или связанные с безопасностью — то эта записка будет лежать в его кармане дни и недели… Не спрашивайте меня почему — возможно он хранит это как сувенир или на память!!! [14]

Иногда, записка лежит у него дома на протяжении месяцев и иногда даже годами. И он не уничтожает ее, а ждет, когда враги Аллаха схватят его как большой куш, во время неожиданного рейда в его доме, или во время неожиданного пленения, и у него не будет возможности оправдываться (т.е. это будет использовано как доказательство против него). И худшим из его пренебрежения является то, что он становится причиной ареста братьев, и наносится вред их активности и джихаду.

Иногда можно увидеть, как такой использует средства связи со слепым доверием — и если кто-то из его братьев предостерегает его и советует ему быть осторожным и предусмотрительным, или что необходимо скрывать разговоры о встречах и визитах, или о том, что необходимо сжечь записку после прочтения, или не хранить настоящие имена братьев или настоящие адреса, так как имеется вероятность того, что враги Аллаха проведут обыск — и не хранить эту информацию у тех, у кого может быть проведен обыск или кто может быть допрошен…

И когда его братья советуют ему действовать с мудростью, то он раздражается и отвергает подобное наставление и иногда он даже называет подобные слова как трусость, слабость или нечто постыдное.  Я не знаю, что он скажет, если увидит, как некоторые из его братьев прячутся — когда куфары ищут их — в маленькой пещере заполненной норами змей, и в которой не поместится и двое мужчин (как это происходит в Афганистане и в других местах)…

Поэтому, нет греха в том, чтобы порицать подобных людей, чья проблема связана с незнанием Сиры (биографии) Избранного (мир ему и благословения Аллаха) и в результате он проживает в комфортной жизни, далекой от жизни джихада и от серьезной активности в Религии Аллаха, и он привык к ложному пониманию безопасности простых людей, которую пропагандируют Тагуты и их союзники. Это пренебрежение, слабость и невнимание привело ко многим провалам и неудачам — и расстроило людей Ислама, и в тоже время, радуя глаза врагов Аллаха, которые преувеличивают и выносят на публику как победу и успех в борьбе с терроризмом их агентств по безопасности и разведке…

Но реальность такова, что провалы случались не по причине служб безопасности врагов Аллаха, и не по причине искушенности их разведки — напротив, по причине пренебрежения этим вопросом и по причине недооценки его важности. [15]

И как сильно я расстраиваюсь, и как мне бывает больно, когда я вижу молодежь, которая не принимает наставлений в этих вопросах — те, кто не извлекает уроков от других, и не принимают предостережения от других [16]; напротив они повторяют их ошибки, совершая те же самые промахи.[17]

Когда один из них решает начать джихадисткую активность и приобретает оружие, то он не удовлетворяется только тем, что показывает его всем своим друзьям, но он считает должным рассказать им обо всех своих желаниях и планах в джихадисткой активности. И потом он с удивлением обнаруживает, что за ним ведется слежка, или что его арестовывают.

Меня также расстраивает, когда я вижу, что преступники материалисты из преступных организаций[18] хорошо знакомы с принципами вооруженной активности и с основами конспирации… когда они решают выполнить операцию, то никто посторонний не знает об этом, и не известны цели, так же как, они посвящают в дела только тех, кто будет выполнять операцию, и то непосредственно перед выполнением операции. Они не позволяют, чтобы хоть какая-то деталь относительно их планов вышла наружу… и даже те, кто выполняет операцию, не знают больше, чем это необходимо для выполнения своей доли операции…

Что же касается информации об источниках поставок оружия, или нахождении склада, или того, кто привозит их или кто тайно привез его им и о том, какие цели запланированы после проведения операции и т.д.  все это считается упущением в информации и опасным вмешательством, и неправильно для того, кто ценит свою вооруженную активность посвящать в нее тех, кто не нуждается в этих деталях. И поэтому, количество ошибок и провалов в этих организациях мало и ограничено по сравнению с губительными ошибками, которые влияют почти на каждого кто вовлечен, когда причиной становится недалекость некоторых дервишей, которые выходят на арену вооруженной активности со своими невежеством и глупостью…

А ведь мусульманин самый достойный человек в человечестве должен быть экспертом в дисциплине, скрытности, неприметным в этом вопросе. Воистину Сира Пророка (мир ему и благословения Аллаха) и жизнь сподвижников содержит огромное количество примеров и великих уроков по этой теме, и мы уже привели некоторые из них. Джихад нуждается в пантерах и ястребах — а не в дервишах и попугаях.

И из примеров пренебрежения этим вопросом — это когда некоторые молодые люди носят оружие, после того как Аллах наставил их на этот путь, также как носили во времена джахилии, с племенной гордостью или гордостью преступника .. и он не беспокоится, когда демонстрирует чем владеет, и можно увидеть как он разъезжает на своей машине (или грузовике) и возит с собой оружие, боеприпасы и даже РПГ … с шокирующим безрассудством, он демонстрирует это каждому и дает подержать…

И если дать ему наставление, или напомнить ему или предостеречь, что это безрассудство не подобает тем, кто на Пути, и что дни его джахилии уже завершились очень давно, и что вместе с этим, изменилось и то, как враги Аллаха смотрят на него, с того момента как на его лице стали появляться волосы или как только у него появились определенные знакомые и контакты с людьми джихада… когда советуешь ему, он раздражается и иногда даже называет это трусостью и слабостью, и не принимает наставления, пока не становится слишком поздно… Он говорит: «Зачем проявлять чрезмерность! Это все в норме вещей!» Когда же его арестовывают, или когда он бывает испытан по этой причине — то это все перестает быть «нормальным и нормой вещей».[19]

И чаще всего именно эти люди, подвергнувшись испытаниям, становятся параноиками. И они начинают бояться собственной тени, пасуя перед современными технологиями, избегают т.н. возможностей врагов Аллаха и их ужасающих служб разведки… которые «разоблачили» его оружие и РПГ (с сарказмом)!!! И затем он испытывает страх перед врагами Аллаха и возвеличивает возможности их безопасности и служб разведки; и вместо правильной самокритики по причине своей глупости, пренебрежения и невнимательности — он приписывает все к уму врагов Аллаха и их презренных служб безопасности! И истина не в пренебрежении, и не в чрезмерности. Истина на среднем пути! Быть адекватным все время. Обязательно для людей этого Пути постигать величие Джихада и быть осведомленным о планах и стратегиях врагов, и предпринимать меры предосторожности в безопасности и секретности — избегая паранойи и пренебрежения.

И я прошу Аллаха Всевышнего даровать победу Своим союзникам и унизить Его врагов.

«Ведь Аллах Всемогущ и может выполнить всё, что Он желает, и ничто не может противостоять Его воле, но большинство людей не знают и не понимают смысла Его мудрости и того, что Он вершит». (12:21)

 

Взято из «Плоды Джихада»

Шейх Абу Мухаммад Асим аль-Макдиси 

Перевёл ИР 

____________________________________________

[1] От переводчика: И шейх уль-Ислам ибн Теймия упомянул о том, что допустимо и иногда обязательно походить на неверных (или вероотступников) во внешнем проявлении, как например, в одежде и т.п., для приобретения пользы джихадисткой активности. Он объяснил:

«И проясняет это то, что все истории об имитации их (неверных), были переданы до Хиджры; но после это стало запрещенным, потому что Иудеи того времени не отличались от мусульман по стрижке, одежде и (внешним) символам и т.д.

Затем, пришел приказ от Аллаха о различении и отстранения от неверных в определенных качествах и во внешнем (проявлении). Он пришел после (Хиджры), согласно Книге, Сунне и иджма — и это стало полностью заметно во времена халифа Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах). И причиной этому (то, что предписание было ниспослано после Хиджры) является то, что невозможно отличаться от них не обладая властью и превосходством Религии над ними, как например, происходит в случае Джихада и последующего применения Джизьи и их унижения.

Поэтому, когда мусульмане были слабы вначале, то не было предписано им отличаться от них (неверных). Но когда Религия была завершена и стала господствовать и превосходить, то это стало узаконенным. И примером этого в наши дни могут быть мусульмане, живущие в Землях Войны (Дар уль-Харб) или в Землях Куфра, которые не ведут войны — то им не будет обязательным внешне отличаться от них, потому что это может принести вред. Скорее, будет мустахабом (рекомендованным) для человека, или даже ваджибом (обязательным) походить на них во внешнем виде — если в этом есть религиозная польза, для того, чтобы призвать их к Религии, или для того, чтобы тайно шпионить за ними, и узнавая секреты передавать мусульманам, или для того, чтобы отстранить их вред от мусульман и для подобных этому праведных целей. Что же касается земель Ислама и Хиджры, в которых Аллах сделал Свою Религию доминирующей и местом унижения и джизьи для неверных — то различение от них является обязательным».

Иктида ас-Сират аль-Мустагим (1/418-419), с тахкиком шейха Насир аль-Агля.

Арестованный шейх Абдуль-Кадир ибн Абдуль-Азиз прокомментировал в продолжении: «Это в отношении того, что связано с секретностью в Исламе, и это поддерживается доводами из Шариата. И из этого вы видите ошибки того, кто заявляет, что Ислам не одобряет скрытность. И говорят, что некоторые из призывающих порицают других в вопросах безопасности. И это порицание указывает на то, что у них в голове нет даже мысли о подготовке (И’дад) к Джихаду на Пути Аллаха. В противном случае они поняли бы значение скрытности. Поразмышляйте над этим.

Аллах Всевышний сказал:

«Если бы эти лицемеры искренне пожелали участвовать вместе с посланником в сражении за дело Аллаха, они бы приготовили снаряжение к походу…» (9:46)

См. «Фундаментальные концепции в отношении Джихада» (Стр. 202-204)

 

[2] Передан аль-Байхаки в Шуаб аль-Иман и Ат-Табарани в Аль-Муджам аль-Кабир (183, 20/94) и оценен как достоверный шейхом Альбани в Сахих аль-Джами (943) и Ас-Сильсиля ас-Сахиха (1453, 2/436)

[3] В современной терминологии в сфере безопасности, армии и разведки этот принцип известен как: «Принцип необходимости знания». Этот принцип был использован Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в отношении его сподвижников, как показал это шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси.

[4] Возможно, будет полезным отметить очевидный факт. Некоторые люди по глупости могут говорить: «Брат! Ты что мне не веришь?! Валлахи, я клянусь Аллахом, я не скажу никому об этом! Лишь расскажи мне о том и этом… что произошло с таким то…» И если брат отказывается поделиться информацией, то первый брат иногда начинает обвинять в «недоверии, сомнении и неверии» к своим братьям и начинает обвинять и критиковать брата. Но дело обстоит не так. И величайшим доводом на то, что обладатель информации (если он искренен) не может быть обвинен в скрытии информации от братьев, которым он доверит свою жизнь — это довод, который автор упомянул в своей статье. Посмотрите на то, как Пророк (мир ему и благословения Аллаха) скрывал информацию от муджахидов из числа святых сподвижников! Разве кто-то может обвинить Посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) в недоверии к войнам-сподвижникам? Подумайте над этим, о братья, работающие для Ислама!

[5] Важной книгой посвященная этой теме для тех, кто принимает участие в деле, является книга: «Решение относительно того, кто убивает себя для защиты информации», которая доступна для вас на сайте At-Tybyan Publications.

[6] Из «Запечатанный нектар»: «Когда было принято страшное решение, Джибриль пыл послан к Мухаммаду (мир ему и благословения Аллаха) для того, чтобы спасти его от замыслов курайшитов и передать ему разрешение Господа об оставлении Мекки. Он назначил время переселения и попросил его не спать в своей постели как обычно. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) отправился на поиски своего сподвижника Абу Бакра для того, чтобы совершить переселение. Абу Бакр был удивлен скрытному и необычному времени визита Пророка (мир ему и благословения Аллаха), но вскоре он узнал, что пришел приказ Аллаха и он сказал, что они должны отправиться вместе, на что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) дал свое согласие. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) приказал Али спать в своей кровати и накрыться полностью зеленой накидкой Пророка (мир ему благословения Аллаха) и он уверил его в полной безопасности от Аллаха и сообщил ему, что его не коснется вред. Затем, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) вышел из комнаты и, взяв полную пригоршню песка, посыпал его на тех, кто желал убить его, читая при этом аяты Корана:

«И Мы сделали тех, которые не видят Наших знамений и доказательств, подобными тем, которые заключены между двумя преградами — одна перед ними, другая позади их — так, что они ничего не видят ни впереди, ни позади». (36:9)

[7] И в этой главе приводится хадис «аль-Харбу Худа» (Война — это обман). Передан от Абу Хурайры и Джабира ибн Абдуллаха, да будет Аллах доволен ими. Имам Ан-Навави прокомментировал: «Ученые единогласны относительно дозволенности обмана неверных во время войны, используя любой метод обмана — кроме случаев, когда это приводит к нарушению договоров или гарантии безопасности. В этом случае это непозволительно». (Сахих Муслим би Шарх Ан-Навави, 12/45)

[8] Фатх аль-Бари (6/158)

[9] Аль-Хаджадж ибн Илат ас-Сулями скрывал свой Ислам от жителей Мекки, и попросил Пророка (мир ему и благословения Аллаха) разрешения солгать им, чтобы собрать свое имущество, которое было в Мекке. Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: «И это (ложь в этих обстоятельствах) подтверждается тем, что передали Ахмад и ибн Хиббан, из хадиса Анаса в отношении истории Аль-Хаджаджа ибн Илата, что также передал ан-Насаи и оценен как сахих аль-Хакимом;  о том, что ибн Илат просил разрешения у Пророка (мир ему и благословения Аллаха) о возможности солгать для того, чтобы взять обратно свое имущество у жителей Мекки. И Пророк (мир ему и благословения Аллаха) разрешил ему соврать жителям Мекки о том, что жители Хайбара победили Мусульман. История аль-Хаджаджа ибн Илата также происходила не во время войны». См. Фатх аль-Бари (6/159) и аль-Хафиз передал историю аль-Хаджаджа ибн Илата полностью в Аль-Бидая ванн-Нихая (4/215)

[10] И в Энциклопедии по безопасности выпущенной братьями из Центра Абу Зубайда сказано: «И совершение шагов (Асбаб) и соблюдение средств не указывает на неизбежный успех. И это трагедия, которая произошла с некоторыми, кто полностью положился на средства и шаги (Асбаб)… Но мы совершаем шаги и принимаем меры, потому что в первую очередь это приказ нашего Господа, и потому что обычно, эти средства имеют эффект. И если брат предпринимает правильные шаги по безопасности, то он усложнить задачу по его поимке, если пожелает Аллах.

[11] И все спасение только у Аллаха — возвышен Он над тем, что они приписывают Ему! Эти параноидальные невежды не смогли охватить понятие Таваккуль и Якъин. Аллах сказал в отношении Своих атрибутов: “Мощь Аллаха объемлет всё, и Он знает о всякой вещи. Если ты, о человек, говоришь громко или что-то утаиваешь в себе, Аллах всё ведает. Он знает, о чём ты беседуешь с другими, и знает даже то, что говоришь про себя”. (20:7)

Шейх Абдуллах ар-Рушд сказал однажды на хутбе, которая была распространена под названием «И Аллаху принадлежит все Величие (Изза) и Его посланнику и верующим»:

Я помню, как однажды услышал ужасное выражение от требующего знания: «Дорогой брат, Валлахи! Ты знаешь Пентагон? Даже муха не может пролететь над ним!» Валлахи это было ужасным богохульством. «Знают они явное в жизни ближней и как наслаждаться её прелестями и усладами. Но они ничего не ведают и никогда не задумываются о дальней жизни» (30:7)

Отсутствие Якъина  (твердой уверенности) — большая небрежность. У этого человека нет веры в то, что он вскоре предстанет пред Аллахом…. Нет у него веры в Следующий Мир и нет веры в успех верующих. А если бы была у него вера, то он не произнес бы подобных слов. Это рабы Америки, самопораженцы, годятся только для того, чтобы быть помехой для молодежи, желающей свободы самопожертвованием на пути Аллаха.

Шейх Хусайн ибн Махмуд написал статью “Аль-Бахс ан аль-Хурриа», которая доступна на английском языке под названием «За свободу!», в которой затрагивается вопрос рабства и свободы. И Аллах показал, что не только муха может пролететь над Пентагоном, но и Муджахиды на самолетах могут вторгнуться внутрь его! И это является практическим опровержением этим параноидальным невеждам».

[12] Заключённый шейх Фарис аз-Захрани (Абу Джандаль аль-Азади, казнён саудовским режимом в 2015 году, прим. ИД) упомянул в своей книге Тахриз аль-Муджахидин аль-Абталь Аля Ихья Сунна аль-Иктийаль (Побуждение отважных муджахедов на оживление забытой пророческой сунны убийства”), обсуждая некоторые необходимости для подготовки муджахидов для совершения убийства: должен быть подготовлен конспект, с которым они пройдут по книгам о безопасности и шпионаже, для того, чтобы отполировать и очистить их чувство безопасности, вместе с созданием в них бесстрашия против внушенного впечатления о разведке иудеев и христиан, посредством их пропаганды через голливудские фильмы и медиа; они желали запугать людей перед ЦРУ, ФБР и МОССАД — несмотря на то, что Аллах разоблачил всех их посредством операций муджахидов против штаба ЦРУ в Танзании и Кении, и Адене (военный корабль Коул) и в Нью-Йорке (две башни торгового центра) и в Вашингтоне (Министерство Обороны — Пентагон)…»

[13] “Поистине, наихудшие из всех земных существ — по суждению Аллаха и Его справедливости — те, которые не уверовали и настойчиво упорствуют в своём неверии”. (8:55)

[14] Брат Абу Бакр Наджи (известный аналитик и советник) упомянул небольшой пример в своей замечательной книге «Идара ат-Тавахуш» (Управление анархией): «Однажды одному из них передали прочесть определенные документы и письма, и затем сжечь их немедленно — но он не торопился с тем, чтобы уничтожить их, и он спрятал их очень хорошо. Когда же его дом был подвергнут обычному выборочному обыску спецслужб, они нашли эти документы. Это позволило начать дело и привело к большим расследованиям. И когда его спросили в тюрьме о том, почему он не уничтожил документы, как ему было приказано, он ответил: «Я не мог позволить себе сжечь бумаги, которые были написаны руками ученых и командиров…» !!!

[15] И это утверждение должно быть написано золотом, и это достаточное опровержение приверженцам крайностей: людям паранойи и людям пренебрежения. Задумайтесь над этим!

[16] И в энциклопедии по безопасности выпущенной братьями из Центра Абу Зубайда сказано: «Благоразумный тот, кто учится на ошибках других. Поэтому также как запрещено вам выискивать секретную информацию о ваших братьях, как будто бы вы собираетесь передать ее врагу, также запрещено полностью пренебрегать этим до такой степени, что вы становитесь подобным указывающему на брата.

Как вы можете объяснить арест брата в центре миллионного города? Как можно его вычислить? Он или один из его братьев «сообщил врагу» убрав покрывало».

[17] Из пророческого наставления: «Верующий не позволяет себе быть укушенным дважды из одной и той же норы» (Бухари в «Китаб аль Адаб») и Муслим в (Китаб аль-Рагаиг).

«Скажи им (о пророк!): «Нас в земном мире не постигнет ни доброе, ни дурное, кроме того, что Аллах предначертал нам. Мы смиренны перед Его предопределением: нас не обольщает доброе, которое нас постигает, и не пугает дурное, которому мы подвергаемся. Аллах Единый — наш Покровитель, и только на Него одного уповают искренне верующие!»  (9:51)

[18] Во главе стоят военные и агенты сионистов, вероотступники, многобожники и крестоносцы. И также различные националисты, коммунисты, марксисты, повстанческие группы маоистов в различных странах и также члены международных преступных группировок и т.д. Сказано в Энциклопедии по безопасности:

И стыдно видеть, что мафия, которая работает только ради мирского в разы лучше, чем братья в вопросах следования процедурам безопасности. Безопасность и предосторожность не означают трусости. Джихад — это активность, которая связана с осторожностью, как сказал наш Господь: «О вы, которые уверовали! Всегда соблюдайте осторожность по отношению к своим врагам и будьте в состоянии высшей готовности, чтобы отразить их внезапное нападение» (4:71).

И необходимо действовать в той манере в какой приказал Аллах в Своей Книге и посредством Своего Посланника.

И активность муджахидов всегда связана с риском. Но, какая большая разница, между тем, кто предпринимает шаги предосторожности и затем идет вперед с сильной верой в Благословение Аллаха и тем, кто идет по минному полю, и как говорится на арабском сленге: «Йа Аллах, идёмте братья!»

[19] В энциклопедии по безопасности изданной нашими братьями из Центра Абу Зубайда написано: «И использование правильных мер безопасности и предосторожности необходимы с самого первого шага на Джихаде, даже когда вы еще не стали частью группы или организации. И грустно, когда эти меры предосторожности не воспринимаются братьями в достаточной степени, пока не будут совершены смертельные ошибки, или пока не будет слишком поздно; пока не произойдет арест или пока не арестуют других братьев».

 

 

ИА ИсламДин

06.10.2010

About islamdin

Прочитать также

Значение понятий «победа» и «поражение» на Джихаде

  Автор: Шейх Юсуф Ибн Саалих Аль-‘Уейри, рахимахуЛлах (убит вероотступническим саудовским режимом, да воздаст им …

One comment

  1. Законная работа, джазакум Аллаху хейран !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.