Home / Статьи / Таухид - Акъида / Предостережение разумных от Али аль Халяби, его манхаджа, и его последователей

Предостережение разумных от Али аль Халяби, его манхаджа, и его последователей

halyabi_Воистину, мы восхваляем Аллаха, Господа Миров, к Нему мы прибегаем за помощью, и у Него мы просим прощения, и прибегаем к спасению от зла наших душ, и наших дурных дел. Тот, кого ведет Аллах – того никто не собьет, а кого сбил Он, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад —  Его Раб, и Посланник, а затем:

Эта работа, с доизволения Аллаха, будет посвящена личности Али Аль Халяби, дабы раскрыть перед мусульманами в полной мере, что это за человек, и можно ли у него брать знания.

И если скажет говорящий: в чем такая важность этого вопроса? Не лучше ли учить мусульман их религии, чем отвлекаться на различные персоны?

Мы ответим: нужно учить мусульман их религии, однако одновременно не забывать об угрозе, которую представляют для мусульман приверженцы нововведений, и опровергать их, и разьяснять их истину для мусульман.

Сказал имам Ибн аль-Каййим: “Известно, что когда говорится неправда, и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей” См. “ас-Сауаикъуль-мурсаля” 1/315.

Имам Ибн Аби Заманин говорил: “Приверженцы Сунны не переставали порицать заблудших приверженцев страстей, и они запрещали находиться с ними, предостерегали от их искушений, разъясняли их положение и не относили это ни к гъиба, ни к злословию”. См. “Усулю-Ссунна” 293.

Также когда имама Ахмада спросили: “Что для тебя предпочтительней, чтобы человек молился, постился и совершал затворничество (и’тикаф) или же предостерегал от приверженцев нововведений?”

Он ответил: “Когда человек молится, постится и совершает и’тикаф, то он это делает для самого себя, а когда он предостерегает от приверженцев нововведений, то это для мусульман, и это лучше”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/231.

И видит Аллах, мы не хотим каких-то лишних фитн, в наше время, и так полное ими, однако, в связи с серьезным распространением учений Али Аль Халяби его последователями в СНГ, такими, как Ринат Абу Мухаммад, Наиль, Султик (Амаш), саляф-форум, Абу Яхья и другие, настала пора разьяснить для мусульман сущность этого человека, чтобы мусульмане знали, кто он, и остерегались его идей, и его учеников, которые их распространяют. И мы призываем мусульман распространять эту работу всеми доступными способами – распечатывая, и распространяя среди братьев и сестер, распространять в интернете, рассказывать о ее содержимом братьям и сестрам, и так далее – это, инша Аллах, будет большой помощью в предостережении мусульман от этих опасных идей, и защите мусульман от этой страшной фитны, и опасности в религии, которая исходит от этих людей.

И начнем, а Аллаху принадлежит прямое руководство.

2. Али Аль Халяби и его положение по отношению к призыву о обьединении религий

Начнем с самого главного, и самого страшного: а это позиция Али Аль Халяби касательно современного призыва к обьединению и сближению религий. И пойдем по порядку.

2.1 Похвала Али Аль Халяби на Амманское Послание

1. Говорит Али аль-Халяби в одной из своих пятничных хутб, сказаных в присутствие короля Иордании:

«И поистине мы призываем искренне нашего Господина , чтобы Он дал успех нашему королю – да сохранит его Аллах и украсит его богобоязненностью, прямым руководством – в дополнительном, постоянном стремлении, в котором он – да сохранит его Аллах- не перестает прилагать усилия, и проявлять полную серъезность в осуществлении этого – ознакамливая страны мира с истиной сущностью Ислама, его правильными, великими позициями, а также отречение от действий тех, перешедших границы, несправедливых невежд!

И наш Посланник – да благословит его Аллах и приветствует – говорит:

«Кто не благодарит людей, тот не благодарит Аллаха!»

Поэтому благодарность, вся благодарность направляется нашему королю – пусть Аллах вознаградит его добром, и добавит ему достоинства и благочестия в его заботе, защите, в бессоных ночах, которые он проводит заботясь об Исламе и донося его в чистом виде до стран мира, стремлении, охране!

И не является Амманское послание чем то иным — и наипервейшим в своем роде — чем объяснением послания Ислама, истинного, срединного, которое он, король, отправил в свет больше года назад – и это послание не является ничем иным, как сильным доказательством и ясным аргументом на то, что он гордится этой религией, ее чистотой, красотой. Это доказательство на его стремление к ее, религии Ислам, продвижению, постоянству, из чего следует обязательность подчинения ему в одобряемом, и обязательность следования его приказам в хорошем и одобряемом»»

Оригинал текста:  http://sunnaonline.com/files/halabi.rmvb.MP3

Что нас интересует здесь — это высказывание Аль Халяби, где он хвалит такой безудержной похвалой Амманское Послание, и хвалит тагута Абдуллаха Иорданского, короля Иордании, который подготовил это послание, говорит, что это послание – это чистый вид Ислама, истинный, срединный, умеренный, и так далее из тех безудержных похвал, что адресовал Халяби этому посланию.

2.2 Сущность Амманского Послания

Теперь постараемся открыть читателю сущность этого Амманского Послания.

Амманское Послание – это документ, подготовленный многими правителями арабских стран, во главе с королем Иордании Абдуллахом, который включает в себя множество куфра, ясного для любого мусульманина, который даже недавно встал на путь истины.

Полный текст Амманского Послания на русском языке можно найти на сайте фонда «святого Андрея Первозванного»:

http://www.fap.ru/index.php?nt=news&id=8569

И как следствие этого послания: Король Абдулла получил награду фонда «святого Андрея Первозванного»:

http://www.fap.ru/index.php?nt=news&id=8580

Истину сказал Всевышний Аллах: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не последуешь за их религией» Сура аль-Бакара 120 .

Перейдем же к сути содержания этого послания, которое содержит ряд яснейших противоречий акиде всех мусульман, являющихся ясным куфром, да упасет нас Всевышний Аллах.

Сказано в нем:

«Это терпимое послание, которое ниспослал Творец через своего честного Пророка Мухаммада, молитва Аллаха и мир на него, и несли его праведные халифы, и Ахль Аль Бейт, после него, его тема — человеческое братство, и религия, включающую в себя все сферы человеческой жизнедеятельности, и несет правду, и призывает к одобряемому и запрещает порицаемое, и оказывает почет человеку, и принимает другого»

Также сказано: «Ислам также возвестил своими высокими принципами и ценностями переход к воплощению в жизнь блага человечества, опирающегося на единство рода человеческого, и на то, что воистину, люди равны в правах и обязанностях»

И также пришло в нем описание принципов, на которых стоит Ислам, тем, что они: «Принципы, которые составляют в целом общие знаменатели для последователей различных религий и групп людей, и это потому, что основа всех божественных религий одинаковая»

Затем закончился этот параграф решением о том, что работа по принципам амманского послания: «И создает это, широкую базу для обьединения с верующими (аль-муминин) в другие религии, на общей основе, ради служения человеческому обществу, не посягая на различия в вере, или на нтеллектуальную независимость»

И пришло также в этом послании такие выражения:

«И оказывает Ислам почет человеку, не рассматривая его цвет кожи, или его родословную, или его религию. И основа в связи мусульман с другими это мир, и нет сражения, когда нет вражды, а есть только любовь, справедливость и благочестие»

И здесь – разрушение, и упразднение наступательного Джихада, и будьте внимательны к этому!

Также:

«И забота о правах человека, и базовых свободах, и усиленное охранение его права на жизнь, достоинство, и безопасность, и обеспечение его базовых потребностей, управление делами обществ в соответствии с принципами справедливости и совещательности, использование наработок человеческого общества в области форм и механизмов внедрения демократии».

Также:

«И мы призываем международное сообщество к серьезнейшей работе по полному применению международного закона, и уважать международные соглашения и резолюции, принятые Организацией Объединенных Наций, и накладывание обязательств на всех к принятию их, и неукоснительному исполнению».

Общее заключение:

Метод послания по закреплению принципов терпимости к куфру, и его людям, предельно ясен, и можно ограничиться в этом следующим:

Обратите внимание на устранение разниц в вероубеждении между муслимами и кафирами, через повторение и использование таких слов, как:

— Человеческое братство

— Человеческое сообщество

Это повторилось 4 раза

А также:

Отстранение от описания ложных религий тем, чем их описали Аллах и Его Посланник, и называние их вместо этого:

— Почтенные небесные религии

— Божественные религии

— Другие религии

И отстранение от описания кафиров и мушриков тем, чем их описали Аллах и Его Посланник, и описание их как:

— Немусульмане

— Другие

— Последователи религий и человеческих групп

— Верующие (!) (аль-муминин) в другие религии

Также: стремятся организаторы этого послания к обязыванию людей им, и требуют от призывающих и ученых поддерживать его.

«Мы также ожидаем, что мусульманские ученые-богословы сыграют значительную роль в придании динамики нашему пути и достижении наших приоритетов.. Они также должны сеять среди мусульман и людей во всем мире добро, любовь и мир, применяя во всех делах точную науку, осмотрительность и мудрость, политическое благоразумие, не разделяя людей, а, объединяя их, связывая сердца, а, не разводя их, стремясь соответствовать требованиям ХХ1-го века и противодействовать его вызовам»

И это – краткое изложение всего того, что пришло в этом отвратительном послании, и одно дело, когда такое хвалит какой-то заблудший нововведенец, или рафидит, или полный невежда, но каково оправдание человека, который причисляет себя к саляфии и призыву к Таухиду, в похвале послания, да еще такой обширной, восторженной, и широкой похвалой, как это сделал Али Аль Халяби, вместе с тем, что это послание несет в себе из противоречия основам Таухида и уаля уаль бара?!

2.3 Оправдания Али Аль Халяби и ответ на них

Дадим же слово самому Али Аль Халяби, где он пытается оправдать это послание:

«Форма Амманского послания – дипломатическое красноречие, поскольку оно в основе направлено к конкретным группам людей, а не ко всем, чтобы они узнали истину религии Ислам, даже если кратко»

Также говорит Халяби:  «Или все же призывают разум и мудрость к тому, чтобы понять слова, которые, может быть, несут в себе что-то из этих смыслов (о сближении и обьединении религий), в их истинном значении, которое не противоречит Шариату?!»

Дорогие читатели, вам это ничего не напоминает? А нам это напоминает попытки суфистов оправдать своего шейха-кафира Ибн Араби, чьи книги переполнены руганием Аллаха и религии, и неверием и многобожием.

Сказано в «Энциклопедии суфизма»: «Мы можем сделать вывод о том, что те фразы суфиев, которые противоречат основам религии, либо добавлены в эти книги врагами Ислама, либо их следует трактовать не так как они сказаны»

Не правда ли, очень похоже?

И слова Ибн Араби, и Амманское Послание – это ясный куфр, поэтому от Халяби требуется принести доказательство из Корана и Сунны, на то, что в Исламе разрешено говорить слова, чей внешний смысл является куфром, однако подразумевая нечто другое.

Сказал шейх Сулейман Ибн Абдуль Ваххаб: «Собрались учёные на том, что кто сказал куфр в шутку, тот воистину кафир. Так что же тем более говорить о том, кто показывает куфр из опасения или желая дунья?!» (см. Ад-Даляиль, 30).

Сказал шейх–уль-Ислам Ибн Теймия:   «Тот, кто сказал слово неверия без принуждения, намеренно, зная, что это слово неверия, становится неверным внешне и внутренне, и нельзя сказать, что внутри он может быть верующим. И кто так скажет, тот вышел из Ислама» (см. «Сарим аль-Маслюль», 438).

Также сказал Аль Халяби из того, на что хочется обратить внимание:

«И наши братья требующие знания на этом благословенном форуме, ответили, и раскрыли, и разьяснили, тем что близко к тому, что не нужно добавлений для требующего ее, и нет нужды больше для желающего получить пользу»

Давайте же вернемся к тому «разьяснению», которое имеет ввиду Халяби, и которое он похвалил, и сделал его один из «требующих знания» — учеников Халяби, и называется оно: «Благословенное Амманское Послание — Послание Света и терпимости, несмотря на желание ненавистников!» см. http://www.kulalsalafiyeen.com/vb/showthread.php?t=16512

И нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Аллаха!

И всё это при том, что сказал сам Али Аль Халяби ранее, еще до своей похвалы на это послание:  «И шум многих модернистов вокруг «обьединения религий», и «религиозной терпимости», и «человеческого братства» – входит в число заблуждений этих болтающих ложь, и в число отклонений их, и даже является из числа их куфров! И всё что они хотят этим – это искоренение основы Ислама, и стирание истинности Ислама из душ людей, и остерегайтесь, остерегайтесь!» см. «Тахкык аля китаб аль убудия», 226

Хочется обратиться к нему – за что ты продал свою религию, и начал хвалить тех, кого ранее порицал, и стал в их ряды? Горе тебе!

И, как мы думаем, одного этого уже хватит для разьяснения сущности Халяби, однако мы упомянем и другие важные моменты.

2.4 Похвала Аль Халяби на книгу «Иджма мусульман на обязательность уважения к мазхабам религии» и сущность этой книги

Эта книга — которую написал один из принцев королевского семейства Иордании — переполнена восхвалениями «алимов» лжи, как рафидит Систани, главарь хабашитской секты Абдулла Аль Хабаши, рафидит Хаменеи, заблудший ихван Кардави, муфтий хариджитов ибадитов, муфтий Сирии Куфтари, шейхуль Азхар Тантави, и так далее.

Сказал ее автор: «принц» Гази Ибн Мухаммад в предисловии к книге, подчеркнув, что эта книга несет в себе суть Амманского Послания:

«Амманское послание, с его полным признанием мазхабов Ислама, представляет собой полный диапазон того, что  требуется от мусульман, чтобы совместно проживать в гармонии с немусульманами.

Семь ключевых вопросов заключаются в следующем:

1. Права человека, права и свободы личности и общественная справедливость;

2. Права женщин, права детей и права этнических меньшинств;

3. Осуждение и запрет терроризма, индивидуального насилия и агрессии;

4. Осуждение и запрет необоснованного враждебного, не шариатского и неоправданного джихада, и убийства во имя религии.

5. Гарантия уважения и толерантности по отношению к другим религиям и свобода поклонения;

6. Мусульмане должны быть искренними, и уважающими конституции гражданами в не-мусульманских странах, в которых они не угнетаются и не преследуются, они должны быть равны перед законом и извлекать пользу из полной свободы культуры и религии;

7. Мусульмане должны сами определить форму правления для себя, в свете макасид (задача) Шариата, и могут нести в себе эти принципы современной демократии.

см. http://ammanmessage.com/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=29&limit=1&limitstart=1

И что же после всего этого говорит Али Аль Халяби?!

Сказал Али Аль Халяби в книге «Ад-Дауату ас-саляфия бейна туруки ас-суфия уа ад-даава ас-сахафия», на странице 54: «Эта книга, в своей фундаметальной мысли, показывает нам на внутреннее благополучие наших обладателей власти, и величину их стремления к благу, и на чистоту их сердец!»

Воистину, к Аллаху мы принадлежим, и к Нему – наше возвращение!

3. Али Аль Халяби и его помощь кафирам в оккупации земель мусульман

Что касается этой темы, то это общеизвестно от него. Он, как и многие подобные ему, говорят о незаконности Джихада в тех странах, на которые напали кафиры, и запрещают принимать в нем участие, и запрещают помогать муджахидам, и называют их сражение «фитной», и так далее.

Однако Халяби в этом плане пошел ещё дальше.

В Ираке, в городе Тикрит, ведет свою деятельность один из учеников Халяби – Абу Манар Аль-Алями, да погубит его Аллах, и он держит связь с Али Аль Халяби, и тот постоянно рекомендует его, и хвалит.

Предел, до которого дошел этот Абу Манар, и его “джамаат” – такого движения, причисляющие себя к саляфии, еще не знали.

Когда на страну напали американские кафиры, то Абу Манар издал фетву о том, что они являются муста’минами (защищенные договором), и что их кровь запретна. Затем, когда американцы назначили руководить рафидитскую марионетку Аль-Аляви, Абу Манар и его компания присягнули ему как шариатскому правителю Ирака, и обьявили муджахидов Ирака хавариджами, и начали вступать в полицию Ирака, и сдавали муджахидов, и проводили вместе с американцами совместные боевые операции!

И шариатский комитет муджахидов Ирака, по результатам всех этих действий, издал фетву о его вероотступничестве.

И среди преступлений этого грязного человека – это написание двух книг – одна из которых называется «Доказательство того, что Аяд Аль-Аляви – шариатский правитель Ирака», а вторая: «Дахр аль-мусоллиб аля джауази таулияти аль муслим аля аль муслим мин кафир мутаголлиб» – «Разбиение сомневающегося в дозволенности назначения правителя муслима над мусульманами кафиром захватчиком» !!!

И название этой мерзости говорит само за себя – этот человек написал 500-страничную книгу, где доказывает дозволенность назначения кафирами-оккупантами марионеточного правителя, который будет полноценным шариатским правителем, и которому обязательно подчиняться, и кто выйдет против него – будет хавариджем, выходяшим против законного правителя!!

И что после этого говорит Али Аль Халяби о своем ученике? Неужели он порицает его? Или высказывает ему неодобрение? Или..?

Говорит Али Аль Халяби в одной из своих речей, где упомянул Абу Манара: «.. и написал он, недавно, да воздаст Аллах ему благом, важную книгу по манхаджу, основанную на знании, и назвал ее: «Дахр аль-мусоллиб..», и она включает в себя примерно 500 страниц. И сделал предисловие к ней шейх Абдуль Мухсин аль Убейкан, судья, главный инспектор суда в Саудии..» см. http://www.kulalsalafiyeen.com/vb/showthread.php?t=1930

И становится ясным, что это за манхадж, если для него важны такие книги!!  Не иначе как это манхадж ЦРУ и Белого Дома, на который работают все эти люди.. Просим у Аллаха благополучия..

И не остался в стороне от похвалы на Абу Манара и верный ученик Халяби в СНГ, Амаш, главарь «саляф» форума, он же Султан Абу Мухаммад с Вилайята КБК.

Говорит Амаш: «Во-вторых, те люди, которые приходили к шейху Фаузану, их было шесть человек и было это во время Хаджа, и все эти люди из ахслю-Сунна, которые были во главе с Абу Манаром аль-Алями, известного призывающего к Сунне в Ираке. И не доверять им всем и обвинять в том, что они приписали эти слова Фаузану, как минимум ошибочно!

Теперь постепенно, становится ясно, к какой «ахли-Сунна» призывают на саляф-форуме — «ахли Сунна», присягающей тагутам, и воюющей в одном ряду с американскими крестоносцами против муджахидов! Аллаху Акбар! Да защитит Всевышний Аллах мусульман от этих страшных заблуждений..

Спросили у шейха Ясира Бурхами: В оккупированных землях мусульман, каков хукм того, кто приписывает себя к знанию,  и говорит об обязательности убийства муджахидов, и взаимодействия с правительством кафиров-оккупантов в отстранении людей от помощи им, и хвалит того, кто сражается с муджахидами вместе с войском кафиров?

Шейх: АузубиЛлях. Разве скажет такое муслим? Это, клянусь Аллахом, великая степень нифака.

Как он доволен убийством мусульман, которые поднимаются против кафиров, которые оккупировали земли мусульман? И он доволен убийством мусульман, и призывает к этому? И очевидность его – дружба с кафирами против мусульман, выводящая из Ислама, если его состояние таково, как описано.

Прослушать: http://www.sunnaonline.com/files/audio/karachai.mp3

Сказал шейх Солих Аль Фаузан: «Точно также те, кто делают подобные вещи в наше время – приглашают кафиров, планируют для них и подкрепляют их в их овладении над мусульманскими землями — воистину такие люди являются вероотступниками, даже если они ненавидят их религию!» см. «Шарху рисаляти даляиль фи хукми муваляти ахлиль ишрак» ли шейх Фаузан, 31-36

Просим Аллаха защитить мусульман от этих течений и пропагандистов этих идей! Амин..

4. Али аль Халяби и ирджа, и предостережение учёных от него

Что же касается других вопросов вероубеждения, то и там акида Али Аль Халяби и его сторонников является заблуждением, и далекой от пути саляфов.

Сказал Имам Аш-Шафии:  «Среди сахабов и таби’инов, а также тех, кого мы застали, был иджма’ на то, что Иман — это слова, дела и убеждения! И одно без другого недостаточно!» (см.» Маджмуа Аль Фатауа», 7-209, «Аль-Умм»).

Что же касается Али Аль Халяби, то он уже на протяжении более чем 10 лет, пытается доказать, что есть некое «второе мнение» у ахли Сунна, и что оно правильное, а это то, что если человек оставит все дела органами, как намаз, пост, закят, хадж, и другие обязательства, то его Иман останется, и он будет лишь грешником.

Также из его заблуждений – это постоянные попытки ограничить неверие лишь в неверии сердца, что есть мазхаб крайних мурджиитов – джахмитов!

Так, говорит он:  «Не становится муслим кафиром, кроме как если он считает ложью Пророка в чем либо, с чем он пришел и о чем рассказал, все равно будь это считание ложью отрицанием, как отрицание Иблиса и Фараона, или просто считанием ложью» см. «Предисловие к «Ихкаму Ат-Такрир», 13

Также сказал Халяби: «И все вещи в вопросах куфра построены на разрушении Имана и отсутствиии убеждения в сердце» см. «Тахзир мин фитнати ат-такфир», 21

Сказал он также: «База того, чем становится муслим кафиром, у Ахли Сунна уаль Джамаа, построена на знании и познании – в основе и базе – затем ответвляется от него, либо первое – через убеждение, а это джухуд (отрицание), и такзиб (считание ложью), или второе: истихлялем (считание в сердце дозволеным), либо убеждением в запрещении разрешенного» см. «Сайхату Ан-Назир», 39

И это противоречит иджма (единогласному мнению) всех ученых Уммы, которые сказали, что муслим становится кафиром как через отдельно действием (даже если он убежден в его запретности и убежден в том, с чем пришел Посланник), так и отдельно словом, так и отдельно убеждением.

Сказал Исхак Ибн Рухавейхи, великий алим-саляф: «Иджма уляма, что любой, кто ругает Аллаха, Его Посланника, или порицает что-то из ниспосланного Аллахом, или убивает кого-то из пророков, то он кафир, даже если вместе с этим он признает (сердцем) ниспосланное Аллахом» (Тамхид, 4-226).

И нет, наверное, такого саляфитского ученого, кто не предостерегал бы от Халяби, и не опровергал бы его в этом вопросе, и в других. И приведем инша Аллах слова ученых об ирджа Али Аль Халяби.

 

Источник:  http://www.sunnaonline.com/

 

Скачать полную версию работы

 

ИА ИсламДин

About islamdin

Прочитать также

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Отвратительные плоды нарушения или разжижения Таухида

Вступление В наше время появилось много псевдоучёных, которые препираются посредством лживых доводов, чтобы опровергнуть ими …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.