Home / Трибуна, Мнение / Не надо, братья мои, уходить от ответа, загляните в свои сердца и спросите себя…

Не надо, братья мои, уходить от ответа, загляните в свои сердца и спросите себя…

5558345196_49c949Джихад и Тауаккуль

 С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует), его семье и всем его последователям вплоть до Судного Дня. Тот, кого Аллах наставил на прямой путь, того никто не собьёт, а кого Он сбил с истинного пути, того никто не наставит на него, даже если горы превратятся в прах, а земля развернется. Свидетельствую, что нет божества, достойного для поклонения, кроме Всевышнего Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) Его раб и Его Посланник. Поистине, наилучшие слова — это слова Аллаха (Свят Он и Велик), а наилучшее наставление — это наставление Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Наихудшие из дел — это — нововведение, каждое нововведение есть заблуждение, и каждое заблуждение в Огне аль-Джаханнама.

А затем:

Ас-саляму алейкум ва рахмату-Ллахи ва баракатуху, мои любимые братья и сёстры в Исламе. Поистине, я люблю вас каждого, кто следует по пути Любимца Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует), и мне хочется,  чтобы каждый из нас был собран вместе с Посланниками, Шухада ва Сиддикун. И как же прекрасны эти спутники. О, Аллах сделай нас из их числа. Амин!

 

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я был послан с мечом до наступления Часа…» Почему? «…Чтобы поклонялись только Аллаху, не придавая Ему сотоварищей». (Часть достоверного хадиса, переданного Имамом Ахмадом от Ибн Умара. Оценён как сахих Шейхом Альбани в «Ирва аль-Галиль», 1269).

 

От Ибн Умара (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мне было приказано сражаться с людьми, пока они не засвидетельствуют, что никто не заслуживает поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад — Посланник Аллаха, не станут выполнять молитву и платить закат. Тогда, если они сделают это, их кровь и богатство будет защищено от меня, кроме как по праву Ислама. И их расчёт будет у Великого Аллаха» (Бухари, Муслим, Тирмизи, Насаи, Абу Дауд, Ибн Маджа, Ахмад, Байхаки, Ибн Хаббан, Даркутни и Имам Малик).

 

Итак, установление Таухида в этом мире происходит мечом, а не чтением книг и не заучиванием книг по акыде. Воистину, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) научил нас тому, что Таухид аль-улюхия является причиной его миссии, и Таухид аль-улюхия должен быть установлен среди людей на земле. Он научил нас тому, что этот Таухид не может быть изучен на уроках. Нет, он должен быть взращён и воспитан через тарбия в душах, посредством противостояния в битвах, во время противостояния тагутам и посредством жертв, которые приносит человеческая душа. Каждый раз, как душа человека жертвует что-то ради Религии, то Религия открывает ему утончённые красоты, и она раскрывает для него драгоценности.

 

Мои любимые! Какое из дел может быть выше, чем призыв к Аллаху и борьба на Его пути своими душами и своим имуществом?

 

«Чья речь прекраснее, чем речь того, кто призывает к Аллаху, поступает праведно и говорит: „Воистину, я — один из мусульман“?» (сура 41 «Разъяснены», аят 33).

 

Мои дорогие! Аллах сделал нас мусульманами и из нашего числа выбрал воинов, чтобы они с помощью Аллаха установили Шариат на земле. И абсолютно правдивы слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Лучший из людей — это тот, кто сжимает поводья лошади на Пути Аллаха, сидя на её спине. Когда он слышит призыв к сражению или к наступлению на врага, то летит туда, страстно желая убивать и быть убитым». (см. Муслим, 1889, и Шарх ан-Навави, 13/34. Хадис назван сахих Шейхом Альбани в «Сахих аль-Тагриб», 1226, 2736, и «Сахих аль-Джами», 5915). Полная версия хадиса заканчивается: «…и человек на пике или внизу глубокой долины совершает молитву, выплачивает закят и поклоняется своему Господу, пока смерть не приходит к нему. Люди не видят в нём ничего, кроме блага». А в других сообщениях: «Желает смерти или погибает…» В «Муснаде» Абу Авана (5/59): «Наступит время, когда лучшие из людей будут те, кто схватит свою лошадь за поводья на пути Аллаха, и когда он услышит призыв к битве, то он вскакивает на её спину и затем страстно ищет смерти». В другом хадисе: «Не сообщить ли мне вам о лучшем из числа людей в статусе?» Сподвижники ответили: «Да». Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Человек, схватившийся за голову своей лошади на Пути Аллаха, пока не будет убит» (Альбани назвал его достоверным в «Сахих аль-Сильсиля ас-Сахиха», 255, и «Сахих ат-Тагриб», 1298, 2737).

 

А те из нашего числа, которые удобно уселись возле мирских благ, не помышляют о Джихаде,  они пребывают в очевидном заблуждении. И если смерть настигнет их в таком положении, то они умрут смертью лицемера, как известно из хадиса. Абу Хурайра передал от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто умер и не сражался или не имел намерения участвовать в Джихаде, умер на одном из видов лицемерия» (Муслим). Абу Умама передал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто не сражался, или не снарядил воина, или не помогал семье воина в его отсутствие, того Аллах накажет бедой» (хороший хадис от Абу Дауда).

 

О мои дорогие братья и сёстры! Аллах сказал в Коране, угрожая мучительным наказанием  тем, которые не выступят в поход на пути Аллаха:

«Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь» (сура 9 «Покаяние», аят 39).

 

Заменит нас другим народом, братья и сёстры, но каким? И Аллах говорит:

 

«О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведёт других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не боятся порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий (сура 5 «Трапеза», аят 54).

 

Аллах приведёт других, и мы ничем не навредим Аллаху, поистине Он способен на всякую вещь. Замена произойдёт сразу, мои дорогие, незаметно для нас, и это Аллах может, ведь стоит Ему сказать: «Будь!» — как то сбудется.

 

«Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: „Будь!“ — как это сбывается» (сура 36 «Йа Син», аят 82).

 

«Скажи: „Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретённое вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придёт со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей» (сура 9 «Покаяние», аят 24).

 

В этом аяте достаточное предупреждение для каждого, кто оставляет Джихад своим имуществом и своими душами. Ибн Умар передал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: „Если вы будете заниматься торговлей, держаться за хвосты коров, будете довольны фермерством и оставите Джихад, Аллах ниспошлёт на вас унижение, которое не покинет вас, пока вы не вернётесь к своей религии» (достоверный хадис от Абу Дауда).

 

Значение этого хадиса: если люди пренебрегают Джихадом из-за своей занятости земледелием или чем-нибудь подобным, Аллах спустит на них их врагов, которые принесут им унижение, и оно не покинет их, пока мусульмане не вернутся к тому, что было их долгом с самого начала, а это вести Джихад против безбожников, быть суровыми и жёсткими с ними, устанавливать религию для победы Ислама и его последователей, высоко вознести слово Аллаха и унизить неверие и его последователей. Этот хадис показывает, что оставление Джихада — это оставление Ислама, потому что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «…пока вы не вернётесь к своей религии…» Абу Бакр сказал: «Если кто-нибудь из людей оставит Джихад, Аллах нашлёт на них всех наказание» (Табарани, хорошая цепочка передатчиков).

 

Оставление Джихада на пути Аллаха — это признак мунафиков (лицемеров). На этот счёт говорит Имам ибн Нуххас (рахимаху-Ллах): «Джихад не обязателен для детей, умственно неполноценных, женщин и больных. Однако он обязателен (фарз) для одноглазых, страдающих от лёгких болезней, таких как головная боль, больной зуб, горячка или имеющих лёгкую хромоту. Это согласно мазхабу Имама Ахмада, и я не знаю ни о каком разногласии относительно этого вопроса, а Аллах знает лучше».

 

Если мусульманка думает, что, если она будет взята в плен, она будет изнасилована, тогда она обязана биться до конца, даже если это приведёт к её смерти, так как если она принуждается к прелюбодеянию, ей не разрешается поддаваться этому, даже для того чтобы спасти свою жизнь. Как нам известно, мунафики издевались над мусульманами, которые пали мучениками за веру, говоря: «Они бы не умерли, если бы остались вместе с нами, отсиживаясь».

 

Или же они придумывают, что якобы сегодня Джихада нет, но пусть не обольщаются этим и вспомнят положение тех, которые были до них, и которые тоже придумывали и искали повода для того, чтобы не сражаться за религию Аллаха.

 

Мунафики говорили, что там сражения не будет, и это было первое сражение между мусульманами и идолопоклонниками, которое впоследствии назвали Битвой при Бадре, в результате которой войска Аллаха одержали верх над куфром (неверием), и Аллах творит, что пожелает.

 

Хотелось бы напомнить этим невеждам про хадис, передаваемый от Салама ибн Нуфайла, быть может, они уразумеют, если на то будет воля Великого Господина. Салама ибн Нуфайл сообщил: «Я сидел у Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и какой-то мужчина сказал: „О Посланник Аллаха, люди отпустили своих лошадей, сложили оружие и сказали, что нет Джихада, ибо войны закончились“. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) повернулся лицом ко мне и сказал: „Солгали они! Сейчас пришло время сражений! И будет постоянно группа из моей Уммы сражаться на пути Аллаха, и те, кто будет противостоять им, не навредят им. Аллах отвратит сердца некоторых мужчин, и пропитание тех будет за счёт этих, и так будет до Судного Дня, в конях есть благо до Судного Дня, и война не остановится, пока не выйдут Гог и Магог» (хадис передан Табарани в книге «аль-Муджам аль-Кабир»)

 

Те, которые желают выступить на путь Аллаха, должны готовиться к нему до тех пор, пока они не выйдут на сражение. Аллах сказал в Коране:

 

«Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (сура 8 «Добыча», аят 60).

 

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) объяснил этот аят и сказал: «Приготовьте против них сколько сможете сил, и знайте, что сила — это стрельба», и повторил эти слова три раза.

 

В другом хадисе сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто изучил стрельбу и потом оставил её — тот не из нас».

 

И, клянусь Аллахом, даже если мы израсходуем на пути Аллаха хоть половину финика, в День Суда мы увидим это на наших Весах. И пусть Аллах поможет нам продавать своё имущество и свои души взамен на Рай.

 

Как о тех, которые желают выступить в поход, так же и про тех, которые не желают этого, сказал Всевышний Аллах в Священном Писании:

 

«Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому. Однако Аллах не пожелал, чтобы они отправились в поход, и задержал их. Им было сказано: „Отсиживайтесь вместе с теми, кто остался отсиживаться“» (сура 9 «Покаяние, аят 46).

 

Несмотря на  это, Аллах сказал, что бы было, если бы мунафики (лицемеры) выступили вместе с мусульманами:

 

«Если бы они выступили в поход вместе с вами, то не прибавили бы вам ничего, кроме беспорядка, торопливо ходили бы между вами и сеяли бы между вами смуту. Среди вас найдутся такие, которые станут прислушиваться к ним. Аллах знает беззаконников» (сура 9 «Покаяние», аят 47).

 

Аллах говорит, что даже в походе лицемеры не оставили бы свои злостные языки и непременно сеяли бы смуту в рядах мусульман.

 

О мои дорогие! Знаете ли вы мечту того, кого Аллах любит больше всех?

 

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани душа Мухаммада, поистине, хотел бы я сражаться на пути Аллаха и быть убитым, а потом снова сражаться и быть убитым» (Муслим).

 

Знаете ли вы, кто такой Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), и что он (да благословит его Аллах и приветствует) хотел? В тот День, когда все будут говорить: «Моя душа, моя душа!» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) будет говорить: «Моя Умма, моя Умма!» Это тот мужчина (да благословит его Аллах и приветствует), который плакал, скучая по нам (мусульманам). Когда спросили сподвижники: «Почему ты плачешь, о Посланник Аллаха?» он сказал: «Я скучаю по моим братьям», и сподвижники сказали: «Так мы же здесь!» — и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Вы мои последователи, а они — те, которые уверовали в меня, не видя меня!» Аллаху Акбар!

 

Этот Мужчина (да благословит его Аллах и приветствует) хотел лишь одно для нас — аль-Джанна (Рая). И желание его (да благословит его Аллах и приветствует) было получить Шахаду на пути Аллаха. И какое же должно быть желание его последователей? Клянусь Аллахом, нет смерти лучше, чем смерть на пути Аллаха. Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) делал дуа: «О Аллах, я прошу у Тебя мученичества в городе Твоего Посланника» (аль-Бухари). Субхана-Ллах, знаете ли вы, кто такой Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах)? Это человек, который принял Ислам в день, когда он хотел убить Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), человек, который с утра до вечера боролся с мушриками (язычниками). Тот, кто, будучи правителем мусульман, нёс на своей спине мешки для бедных. Тот, у кого на лице были шрамы от слёз, человек, который говорил: «Я женюсь, не имея желаний для этого, но с надеждой на то, что родится мусульманин, который будет приносить пользу для этой религии».

 

Эти люди, которые всё делали ради Аллаха, и которые, умирая в постели, жаждали сражения, и плакали о том, что не смогли умереть, будучи там. Как Халид ибн аль-Валид (да будет Аллах доволен им) сказал, умирая в постели: «Женитьба на любимой женщине и радостная весть о рождении сына менее любимы для меня, чем в холодную ночь стоять на рибате (на охране границы), я советую вам выйти на Джихад!»

 

Пусть задумываются обладатели разума, потому как сражение и толпы Шахидов уходят с земель Имарата Кавказ. Они были верны своему завету с Аллахом. Знаете ли вы как ангелы будут обращаться к Шахидам, которые стойко преодолевали все трудности и уповали на Одного Аллаха? Так подумай, о мой возлюбленный брат, ради Аллаха над этим. Абдуллах бин Амр бин аль-Ас передал, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Первой группой, вошедшей в Рай, будут бедные мухаджиры, которые защищали эту Умму от зла. Когда они слышат, они повинуются. Один из них может нуждаться в чём-то от правителя, но умрёт, не прося об этом. В День Суда, Аллах позовёт Рай, и он придёт со всей своей красотой и великолепием. Аллах затем скажет: „Где мои рабы, которые сражались на Моём пути, были убиты или ранены и вели Джихад ради Меня? Пусть они войдут в Рай без расчёта!“ Затем придут ангелы, упадут ниц перед Аллахом и скажут: „Наш Господь, мы прославляем Тебя и восхваляем Тебя день и ночь, кто эти люди, которых Ты предпочёл нам?“ Аллах скажет: „Это те, кто сражался и пострадал на Моём пути“. Ангелы тогда будут посещать их из каждых врат, говоря: „Мир вам за вашу стойкость! Какая благословенная обитель!“» (Ахмад, аль-Хаким. Хадис удостоверен Захаби).

 

Далее Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), описывая великую награду Шахида, сказал: «Аллах спросит у человека в Раю: „О сын Адама, ты доволен своим жильём?“ Он скажет: „О мой Господь! Это величайшее жильё!“ Аллах скажет: „Проси всё, что хочешь!“ и он скажет: „Я прошу Тебя, верни меня на землю, чтобы я мог быть убит десять раз ради Тебя!“» Он скажет это, когда увидит великую степень мученичества. «Потом Аллах спросит человека из Адского Огня: „О сын Адама! Как тебе твоё жильё?“ Он скажет: „О мой Господь! Это худшее жильё!“ Аллах спросит его: „Спас бы ты себя от этого равным целому миру, полного золота?“ Он скажет: „Да!“ Аллах скажет ему: „Ты лжёшь! Я просил тебя меньше, чем это, и ты не сделал этого“» (аль-Хаким и ан-Насаи).

 

Аллах сказал в Коране о тех, которые сражаются и умирают на пути Аллаха:

 

«Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой» (сура 4 «Женщины», аят 74).

 

«Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние» (сура 9 «Покаяние», аят 111).

 

Мои дорогие, вспомните о тех братьях, которые вчера были с вами, а сегодня они у Аллаха, получают свой удел, и вспомните о тех, которые вчера, называя себя мусульманами, были среди вас, а сегодня сидят в будках кафиров, и к какой бы группе вы пошли?

 

Не надо, братья мои, уходить от ответа, загляните в свои сердца и спросите себя: «Верен ли я Аллаху? Или же это всё показуха? Какая из двух групп достойна уважения и любви, а какая достойна наказания и проклятия в обоих мирах?!»

 

Аллах сказал о верующих и кафирах:

 

«Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы» (сура 4 «Женщины», аят 76).

 

Мои любимые братья и сёстры мусульмане! Не повинуйтесь куфру и всегда держитесь за истину своими коренными зубами. Ни на миллиметр назад, это наша идеология, воистину, мы одни из мусульман, и победа за религией Аллаха. Помогайте нашим любимым братьям-муджахидам своим имуществом и жильём, воистину, они — партия Аллаха, а партия Аллаха непременно одержит верх над партией шайтана (проклятие Аллаха на него).

 

Удивительно положение муджахида, если он умрёт, то это его мечта, и он, иншаа-Ллах, пойдёт в Рай, а если одержит верх над кафирами, то это победа. Зачастую люди ошибаются, думая, что Джихад уменьшает жизнь. Так послушайте же, о обладатели разума, что только Аллах может забрать его тогда, когда Аллах того захочет. Имам Абдуллах Аззам (да помилует его Аллах) сказал: «Один старик… Братья рассказали мне однажды: „В один день самолёты бомбардировали нас, и все мы спрятались, кроме одного старика по имени Мухаммад Умар. Он посмотрел на самолёты, которые бомбили муджахидов, и сказал: «О Господь! Кто величественнее? Ты или этот самолёт? Кто сильнее? Ты или этот самолёт? Неужели ты оставишь этот самолёт, чтобы он бомбил Твоих рабов?» Он поднял свои руки к небу и говорил с Аллахом посредством своей фитры (естества). И даже до того, как он завершил свои слова, самолёт рухнул вниз, несмотря на то, что в него не стреляли. По кабульской радиостанции передали, что упавшим самолётом управлял генерал…“ И этот Таухид является акыдой, освобождением для души от хауфа (страха), страха пред смертью и положением…

 

И среди нас был Шейх Тамим аль-Аднани. 30-го числа месяца Рамадан 1406 года русские начали операцию, используя 3 000 солдат при поддержке танков, самолётов и ракет. Одна ракетная установка выпускала по сорок одной ракете за раз, все они выпускались сразу. Сорок одна ракета летит на вас, заставляя трястись гору, которая находится под вами;  пушки, пулёметы, тяжёлая артиллерия, пять русских бригад, одна из которых — бригада спецназа, названная „Русская молния“.

 

Шейх Тамим был в этой битве, Шейх Тамим весил 140 кг — именно поэтому, когда он злился на кого-либо, то говорил: „Я сяду на тебя!“ — и это означало, что он готов убить человека! Итак, Шейх Тамим сидел под деревом, повторяя: „О Дающий смерть, я желаю Шахады в последний день Рамадана“. Это было 30-го Рамадана, в последний день месяца. Он начал читать Коран. Он завершил чтение первого джуза, когда пули просвистели у его лица возле ушей. Никто не мог поверить, что он был до сих пор жив под деревом, хотя самолёты бомбардировали, вражеские снаряды и ракеты выпускались именно в этом направлении. Дерево было полностью в пламени, оно горело. Невозможно было сказать одного предложения тому, кто сидел рядом с вами. Например, если вы хотели сказать: „У тебя есть пули?“ — то после слов: „У тебя есть…“ — ваши слова терялись  от звука ракет, бомб или мин, ваше предложение осталось бы не законченным.

 

Каждый раз, когда Шейх упоминал при чтении Рай, как например: „Окажутся обитателями Рая. Они пребудут там вечно“ (сура 2 „Корова“, аят 82), он повторял эти слова в надежде, что пуля попадёт в него в этот момент: „Окажутся обитателями Рая. Они пребудут там вечно“ (Сура 2 „Корова“, аят 82). Так он закончил читать первый джуз, затем второй. А когда он читал слова, упоминающие об Огне, то торопился, боясь, что в этот момент, когда он читает об Аде, в него может попасть пуля. Он закончил читать третий джуз, четвёртый, пятый, и всё это посреди ужаса, который заставлял забыть своё собственное имя.

 

Клянусь Аллахом, братья! Самым тяжёлым для нас было истинжа, потому что тяжело подумать, что ты можешь быть убитым во время истинжа, что ты сможешь пойти и выполнить это, оставшись в живых, это было грузом для нас.

 

Итак, тогда Шейх сказал: „О Аллах! Если не Шахада, то хотя бы ранение!“ Прошло шесть минут, семь, четыре часа, он находился под бомбардировкой, подобной дождю. Шейх Тамим сказал: „После этого дня я понял, что нет смерти. Нет смерти, кроме как в определённый Господом миров момент. И риск не приближает этого срока, а безопасность не удаляет смерть“. Это то, что он прочёл в фетве Шейха Ислама Ибн Теймийи. Он не прочёл это ни в „аль-Маджму ан-Навави“, ни в „Хашия“ Ибн Абидина, ни в книгах Ибн аль-Каййима, а прочёл это у того, чьи вены сжигались, чья душа растиралась убийцами».

 

Шейх сравнивает Ибн Теймийю с остальными имамами, потому что Ибн Теймийя был уникален в сравнении с остальными. И воистину, Ибн Теймийя был из тех имамов, которые вели Джихад против куффаров, он был арестован, заточён в тюрьму и много перетерпел от рук врагов Аллаха в отличие от упомянутых имамов. И по этой причине слова Ибн Теймийи содержат столько мудрости и скрытых красот, которые не найти у других учёных, не прошедших через подобные испытания. Поэтому Шейх Абдуллах Аззам указывает на это, на трудности Джихада, на тяжести борьбы на пути Аллаха. В этом есть мудрость — эта религия и её сокровища даются муджахиду. Это было продемонстрировано, когда Шейх аль-Ислам ибн Теймийя передал от Имама Абдуллаха ибн Мубарака и Имама Ахмада ибн Ханбаля, что они сказали: «Если люди будут разногласить (ихтиляф) в отношении вопроса, то посмотрите на то, что говорят муджахиды, — ведь Истина с ними, потому что Аллах сказал:

 

„А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведём Нашими путями. Воистину, Аллах — с творящими добро!“ (сура 29 „Паук“, аят 69)» (см. «Маджму аль-фатава, 28/442).

 

Акыда Таухида, бесстрашие перед смертью и провизией…

 

Например, сура «Тауба», сура «Анфаль», сура «Али Имран» — все эти суры, как можно понять их без борьбы на Джихаде? Как вы поймёте их? Разве можно это всё понять?

 

И из этого получаем пользу из польз Джихада: освобождение человеческой души, установление Таухида аль-улюхия, то есть Таухида аль-ибадия (Таухида действия), установление его в сердце и душе, пока человек не будет общаться с Господом миров так, как будто он видит Его, он ведёт себя так, отвечая на божественный атрибут Аллаха — аль-Гариб (Близкий).

 

Город под названием Арсалан был окружён танками со всех сторон, и в нём была малая группа муджахидов, которые охраняли склад боеприпасов, в то время как танки приближались, русские хотели схватить их живыми, и не осталось никого у них, кроме Аллаха. Они сказали: «О Аллах, не позволяй кафиру одолеть нас!» И внезапно ход битвы изменился, и не было никого на поле боя, кроме небольшой группы муджахидов. Танки были сожжены, русские солдаты бежали. Ни единого выстрела не было сделано по ним. Как те, кто прошли через подобное, могут не надеяться на Господа миров?

 

«Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, — быть может, они последуют верным путём» (сура 2 «Корова», аят 186).

 

Просим у Аллаха, чтоб Он помог муджахидам в голоде и в холоде! Помог им, где бы они ни сражались, укрепил их стопы на этом пути и даровал им Шахаду или победу!

Просим Аллаха улучшить участь наших учёных, которые на свободе и которые находятся в тюрьмах!

Просим у Аллаха, чтоб помог угнетённым мусульманам и улучшил их положение!

Просим у Аллаха, чтоб помог нам присоединиться к муджахидам и получить Шахаду на Его пути!

Мир и благословение Аллаха Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), Имаму всех муджахидинов, его семье и всем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня.

Всё, что благое здесь, — это от Аллаха, а все плохое от меня и от шайтана.

Просите у Аллаха помощи муджахидам, и сами жертвуйте всем на этом пути. Воистину, помощь Аллаха близка.

 

О Аллах, покажи нам истину истиной и помоги нам последовать за ней.

О Аллах покажи нам ложь ложью и сохрани нас от неё!

Аллахумма амин!

Абу Хамза ад-Дагистани

Имарат Кавказ, вилаят Дагестан

UmmaNews

About islamdin

Прочитать также

Самая редкая вещь в этом мире — это искренность

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, дела совершаются с намерением, и, поистине, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.