Home / Библиотека / 25 обещаний Аллаха верующим

25 обещаний Аллаха верующим

anvar_aulyaki_1Лекция называется «25 обещаний Аллаха верующим». Идея лекции пришла, когда я стал просматривать Коран с тем, чтобы понять, что Аллах обещает верующим. Я не смотрел на то, что Аллах обещает аль-мустакин, что он обещает аль-закирин. Я смотрел на то, что Аллах обещает верующим и нашел 25 обещаний. Когда Аллах обещает, то это происходит. Если это не происходит, значит у вас что-то неправильно с иманом. Аллах всегда выполняет свои обещания. Он никогда не забывает о своих обещаниях. Что же Аллах Азза ва Джаль обещал верующим. Начнем с конца.

1 обещание. Рай — Джанна.

Многие обещания Аллаха Азза ва Джаль относятся к дуния, но это обещание относится к Джанна. Аллах говорит: «Обрадуй тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, тем, что им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Всякий раз, когда им будут подавать плоды для пропитания, они будут говорить: «Это уже было даровано нам прежде». Но им будут давать нечто похожее. У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно». (Коран 2:25)

Обещание Аллаха Азза ва Джаля верующим Рая уже достаточно. Можно не говорить об остальных 24 обещаний. Рая достаточно. Когда подумаешь, что значит Рай по сравнению с дуния и другими ужасами ада, его достаточно. На самом деле, это больше, чем вы можете попросить у Аллаха, это больше, чем вы заслуживаете.

РасуллюЛЛах, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: «Никто не войдет в Рай за исключением как по милости Аллаха». Если не милость Аллаха, наши дела не позволят нам попасть в Рай даже на секунду. РасулюЛЛах, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе говорит: «В день суда Аллах Азза ва Джаль приведет верующего, который больше всех страдал в дуния и введет его в Рай на мгновение, а потом спросит: «О мой слуга, страдал ли ты в жизни?» Он скажет: «Нет, О Аллах! Я никогда не испытывал никаких страданий в жизни». Одного мгновения в Раю достаточно для него, чтобы забыть все страдания в своей жизни.

Тогда как с другой стороны РасулюЛЛах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аллах приведет неверующего, который прожил самую лучшую жизнь в этом мире и введет его в Ад на одно мгновение и спросит: «У тебя были радости в жизни?» Он скажет: «Нет». Одного мгновения в Аду достаточно для него, чтобы забыть все радости в жизни.

РасулюЛЛах, да благословит его Аллах и приветствует, видел Рай своими глазами. После того, как он подробно описал его, он знал, что сподвижники не смогут понять. РасулюЛЛах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В Раю есть то, что глаз никогда не видел, что уши никогда не слышали и то, чего не сможет постичь разум». Думайте о Рае что хотите, сколько хотите, вы не сможете его постичь, вы будете далеки от этого, вы не сможете правильно оценить Рай. Наш язык не сможет описать Рай. Разум не может постичь его.

Например, мы можем понять, что такое миллион, что такое биллион, но мы не сможем постичь, что такое вечность. Как понять, что в Раю вы будете жить вечно? Там нет конца. Например, если вы увидели в Раю что-то, что понравилось вам, скажем, вы шли вдоль реки и увидели птичку, которая вам понравилась, вы можете присесть и наблюдать за ней миллион лет. Какие проблемы? У вас назначена какая-то встреча, или у вас работа? Вы можете наблюдать за ней миллион лет, как хотите. Вы свободны делать все, что хотите.

Вы читали в Коране о жизни Мусы, и вы хотите больше узнать о нем, вы можете назначить ему встречу и провести несколько лет с ним. Не так, что у вас несколько минут, простите, я занят, я не могу уделить вам больше времени. Нет. Вы можете оставаться с ним столько, сколько хотите. Вы можете провести сколько хотите времени с Мухаммадом, да благословит его АЛЛАХ и приветствует. Он не торопится, и вы не торопитесь.

Подумаете о той территории, которая будет дарована вам в Раю. РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорил о самом низком уровне в Раю. Он сказал, что тот бедный человек, который будет на самом низшем уровне в Раю, на дне лестницы, он будет владеть землей в 10 раз больше, чем Земля со всем, что на ней есть. Так, человек на самом низком уровне в Раю находится на том уровне, о котором самый успешный человек в дуния, который когда-либо жил, мог мечтать, потому что на земле никогда не было человека, который правил бы всей землей.

Знаете, все эти короли, их владения — ничто! Я имею в виду, что они владеют кусочком земли, и они думают, что они на вершине мира. Им приходится работать всю жизнь, иметь дело с процентами, делать харам из-за того, что владеют небольшим кусочком земли. Тогда как все что им необходимо, чтобы получить место в Раю, это молиться по 12 ракятов нафиль (дополнительные молитвы) в день, два до фаджир, 4 до Зухра и 2 после Зухра, 2 после магриба и 2 после иша, чтобы получить дворец в Раю. Вот и все! Аллах обещал Рай верующим.

 

2 обещание. Свет — Нур.

Аллах обещал нам свет. Аллах говорит: «В тот день, когда ты увидишь, как перед верующими мужчинами и верующими женщинами и справа от них будет распространяться их свет. Возрадуйтесь сегодня Райским садам, в которых текут реки. Вы пребудете в них вечно. Это и есть великое преуспеяние». (Коран 57:12)

В день Суда будет темно. Нам будет сказано пройти через мост, который тоньше волоса и острее лезвия. Света не будет. Пройти мост будет невозможно, если только Аллах не даст нам свет. Мощь этого света будет зависеть от того, сколько света было в твоем сердце в дуния. Свет, который в сердце, не физический свет, он духовный. В Судный день этот свет приобретет физическую форму. У некоторых этот свет будет ярким, у других слабее, в зависимости от имана в сердце.

В Судный день иман проявится в виде света. У некоторых людей света будет так много, что они пролетят над мостом как легкий бриз, другие пробегут, третьим придется немного пройти и остановиться, чтобы получить свет, а четвертые начнут проходить мост Сират, но у них света будет так мало, что они не смогут пройти его и упадут.

Мы просим Аллаха Азза ва Джаля, чтобы он сделал нас теми, кто сможет пройти мост. Иман, который у вас в сердце сегодня, будет светом завтра. Вы уже решили, сколько света вам понадобится?

 

3 обещание. Аллах будет с тобой.

Всевышний Аллах говорит: «Воистину Аллах с верующими.» (8:19) Когда Аллах говорит, что Аллах с тобой, что это значит? Это значит, что верующим достаточно Аллаха, что они не нуждаются больше ни в ком.

Аллах попросил Мусу и Харуна встретиться в фараоном. Муса сказал: «Я совершил преступление и я боюсь, что он убьет меня». Муса по ошибке убил человека в Египте. Однако система правосудия фараона признала его виновным и приговорила к казни. Муса бежал из Египта. Теперь Аллах просит его вернуться в Египет и встретиться с фараоном, и не только встретиться, но и сказать ему, что он ошибается и чтобы он последовал ему и слушал его. Очевидно, что Муса и Харун были озабочены этим. Они сказали Аллаху Азза ва Джаль: «Мы боимся, что он навредит нам или четвертует нас». Что сказал Аллах? ОН сказал: “Не бойтесь, потому что Я с вами. Я слышу и Я вижу. Почему вы боитесь? Я с вами. Я буду с вами”.

Помните об Аллахе и Аллах будет помнить о вас. Помните об Аллахе и вы обнаружите, что ОН с вами. Если вы будете думать об Аллахе, Аллах будет думать о вас. Воздаяние соответствует делам. Если вы будете думать об Аллахе, Аллах будет думать о вас. Если вы забудете про Аллаха, Аллах забудет про вас. Они пренебрегли поминанием Аллаха, Аллах пренебрег ими. Поминайте Аллаха в минуты мира, и Аллах будет помнить о вас в трудностях. Они строят козни, Аллах будет строить козни против них. Аллах воздаст вам согласно делам вашим. Если вы идете навстречу к Аллаху, Аллах идет навстречу вам. Если вы делаете один шаг навстречу Аллаху, Аллах делает много шагов навстречу вам. Аллах дает вам то, что вы заслуживаете и больше, если это хорошее, а если плохое, Аллах наказывает строго за грехи.

Аллах будет с вами, если вы верующий.

 

4 обещание. Снисходительность и благоволение Аллаха — фадль.

Всевышний Аллах говорит: «Аллах полон снисходительности к тем, кто уверовал». (3:152) Вы верите в Аллаха, а Аллах Азза ва Джаль настолько великодушный, что он дает вам больше, чем вы заслуживаете. ОН дает намного больше!

Перед тем как стать пророком, Муса потерялся в пустыне. Эта история, как Муса стал пророком. Итак, Муса потерялся в пустыне. Была очень холодная ветреная ночь. Неожиданно Муса увидел огонь. Вероятнее всего, его жена не увидела этот огонь. Только Муса увидел. Он сказал: «Пойду туда и принесу огонь, чтобы согреться в эту холодную ночь. Может быть, я встречу там кого-нибудь, кто подскажет нам дорогу». Когда ты видишь огонь в пустыне, что это может значить? Наверняка, что там есть люди, потому что это костер. Я спрошу у них дорогу, я потерялся и не знаю, куда идти. Муса хотел узнать дорогу и он пошел к костру. Он был бы счастлив, если бы Аллах помог ему найти кого-нибудь, кто подскажет ему дорогу. Он нашел дорогу, но не в Египет, а в Рай! Он пошел туда и именно тогда Аллах Азза ва Джаль говорил с ним и сделал его пророком. Муса что-то искал, а Аллах Азза ва Джаль дал ему что-то лучшее.

Когда РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, и сподвижники выдвинулись на Бадр, они не имели понятия, с чем они встретятся. РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, и сподвижники преследовали караван курайшитов. Они намеревались атаковать караван, чтобы забрать товар, чтобы компенсировать состояние мухаджиров, которое было отобрано в Мекке. Вот что хотел РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, и его сподвижники. Но они встретились с армией курайшитов. Эта битва стала одной из самых важных битв с РасулюЛЛахом, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, Так, он, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, и сподвижники хотели получить ганиму, а в результате они получили победу и ганиму. Это фадль, благоволение от Аллаха. Вы хотите, что-то ограниченное, а Аллах дает вам что-то большее. Аллах снисходительный к верующим. Это милость и благоволение от Аллаха.

 

5 обещание. Защита и покровительство Аллаха.

Всевышний Аллах говорит: «Воистину, самыми близкими к Ибрахиму являются те, которые последовали за ним, а также этот пророк и верующие. Аллах является покровителем верующих».(93:68).

Аллах говорит, что он Уали верующих. Уали значит друг, защитник, покровитель. У верующего Аллах Покровитель, поэтому он больше не нуждается ни в каком другом покровителе. Почему мусульманин будет искать покровителя среди мушрикин (многобожников) или яхудов и насара (иудеи и хрисиане), когда Аллах дает вам такую возможность? Кто хочет, чтоб Аллах был его Уали, тому нужно просто верить.

Мы просим Аллаха Азза ва Джаль быть нашим Уали, потому что РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал в хадисе аль- кудрси: «Если кто-либо отнесется к моему приближенному, как к врагу, я затею войну против него». Аллах Азза ва Джаль затевает войну только в двух случаях: против того, кто имеет дело с процентами и против того, кто относится к его близкому, как к врагу. Затем он сказал: Самое лучшее, что ты можешь сделать, чтобы Аллах любил тебя, это исполнять свои обязанности, и чем больше дополнительных дел ты будешь делать, тем ближе ты будешь к Аллаху, пока ты не станешь настолько близко к Аллаху, что Аллах станет твоими глазами, которыми ты смотришь, твоими ушами, которыми ты слышишь, твоей рукой, которой ты пользуешься, твоими ногами, которыми ты ходишь, и если ты попросишь у Аллаха Азза ва Джаль, Он даст тебе и если ты ищешь убежища у Аллаха Азза ва Джаль, Он поможет тебе.

Мы просим Аллаха Азза ва Джаль сделать нас своими приближенными.

 

6 обещание. Милость Аллаха — Рахман.

Аллах Mилосердный. Очень Mилосердный. Человек тоже может быть милосердным. Имя Аллаха Рахим. Милость Аллаха это совершенно другой уровень. Чтобы вы правильно понимали имена Аллаха, приведу аналогию. Некоторые имена Аллаха описательные, и они могут относиться к человеку. Например, имя Аллаха аль-Карим (Щедрый), но человек также может быть Карим, имя Аллаха ар-Рахим (Милостивый), но вы тоже можете быть Рахим. Но это совершенно другой уровень. Приведем пример. Допустим, у вас есть друг, очень богатый друг и случилось так, что вы друг президента или короля. Если ваш сын даст вам половину шоколадного батончика, вы скажете: «О, он дал мне целую половину шоколадного батончика!» Если ваш друг даст вам половину шоколадного батончика, вы скажете: «ок», вы не посчитаете его щедрым. Но если он даст вам сто фунтов, вы станете думать о нем как о щедром.

Ваш друг миллионер может занять вам тысячу фунтов. Вы идете к королю, он очень близкий друг, и вы просите у него помощи. Если он дает вам тысячу фунтов, вы посчитаете его жадным. Ведь он богатый, он должен был занять вам сто тысяч фунтов. А если он займет вам сто тысяч фунтов, вы посчитаете его щедрым, он же дал вам огромные деньги… Теперь, представьте, что король дал вам половину шоколадного батончика. Почему вы посчитали своего сына щедрым, а короля нет? Потому что возможности и способности короля отличаются от возможностей вашего сына. Вы посчитали своего сына щедрым за то, что он вам дал, но от короля вы ожидали намного больше, чем он вам дал.

Когда Аллах говорит, что он Щедрый, это на таком уровне, что вы даже не сможете воспринять. Когда Аллах говорит, что он, аль-Карим, это значит пик Щедрости. Когда Аллах говорит, что он ар-Рахман, это пик Рахма- милосердия. Аллах милостив к верующим. Всевышний Аллах говорит: «Что касается тех, которые уверовали и совершали праведные деяния , то их Господь введет их в Свою милость. Это и есть явное преуспеяние». (Коран 45:30)

Иногда мы чувствуем большое давление и нуждаемся в том, чтобы к нам относились милосердно. Когда посмотришь, что происходит в мусульманском мире, тогда действительно оценишь милосердие. Мы действительно нуждаемся в милосердии, нам оно необходимо. Эта Умма жаждет милосердие, эта Умма жаждет справедливости. Когда Аллах Азза ва Джаль говорит, что Он будет милосердным к нам, это большое достижение. РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что Аллах разделил милосердие на сто частей и одну сотую часть развеял по земле и это милосердие, которое мать имеет к своему ребенку, будь это человек или животное, остальные 99 частей Аллах оставил для Судного дня. Любое проявление милосердия, которое вы найдете на земле, относится к одной сотой части, тогда как 99 частей остается для Судного дня. О, Аллах! Мы просим твоего милосердия, мы нуждаемся в нем.

 

7 обещание. Победа.

Это то, что мы ждем, о чем думаем. Просим Аллаха дать победу этой Умме и нам. Всевышний Аллах говорит: «Воистину мы окажем помощь нашим посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели«. (40:51)

Всевышний Аллах также говорит: «и нашим долгом является дать победу верующим». (30:47)

Умме необходима победа и Аллах Азза ва Джаль обещал ее верующим. Как только мы исправим свою веру, Аллах Азза ва Джаль дарует этой Умме победу. Это обещание от Аллаха. Но мы не должны торопиться. Мы должны быть терпеливыми.

Один из сподвижников, который много выстрадал, пришел к Пророку, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, в Мекке. РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, стоял на коленях перед Каабой. Этот сподвижник подошел к нему и сказал: «О посланник Аллаха, почему ты не попросишь Аллаха дать нам победу?» РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, выпрямился, он очень рассердился и сказал, что люди до вас испытывали большие трудности. Их преследовали, у них на голове играли пилой, их разрубали надвое, но они не отрекались от своей религии, они могли привести человека и расчесывать его железной щеткой так, что мясо отделялось от костей, но он не отрекался от своей религии. Во имя Аллаха, эта религия будет победоносной пока путник будет проходить путь от Сана до Хадрамаута, никого не боясь кроме Аллаха . Но вы люди, которые торопятся. Аллах Азза ва Джаль даст победу Умме.

Тот сподвижник, о котором говорится в хадисе, прошел не легкие испытания, он прошел через многое. Когда Умар ибн Хаттаб спросил сподвижников, через что они прошли, они не говоря ни слова, подняли свои рубашки и показали свои спины. Умар ибн Хаттаб посмотрел и сказал: «Что случилось с вами? Я никогда не видел такого!» Один из сподвижников сказал: «Мушрики курейш долго нагревали камни на огне, а затем они бросили меня с обнажённой спиной на эти камни так, что мое тело горело, и я чувствовал запах горелого мяса. Эти камни оставили глубокие черные следы на спине». РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал им быть терпеливыми и что им не следует торопиться.

Через что прошли мы? Аллаху Акбар, мы живем комфортной легкой жизнью. Нам не следует торопиться, мы должны быть готовы заплатить по цене. Это Сунна Аллаха Азза ва Джаля. Будьте терпеливыми, а победа уже в пути. Это обещание от Аллаха Азза ва Джаль и мы знаем, что это произойдет. Если это не случится при нашей жизни, это произойдет при жизни наших детей. Но это произойдет.

 

8 обещание. Аллах простит наши злодеяния.

Аллах Азза ва Джаль сотрет зло. Всевышний Аллах говорит: «Тем, которые уверовали и совершали благие деяния, мы простим их злодеяния и воздадим за наилучшее из того, что они совершали«.(29:7)

Рай чистый. Он может принять только того, кто очистился. Рай и грязь — несовместимы. В этом мире все загрязнено. Проблема в том, что мы все загрязнены. Среди нас нет никого, кто был бы без греха. Как нам очиститься? Как нам смыть наши грехи? Аллах Азза ва Джаль обещает, что он простит некоторые грехи верующим. Есть несколько способов очищения. Среди них Тоуба, Истигфар, болезни, через которые мы проходим, страдания в могиле, сакаратул маут (предсмертная агония), боль страданий в Судный день. Если всего этого недостаточно, тогда человек должен провести определенное время в Аду пока не очистится. Люди должны очиститься.

Но некоторых людей Аллах любит и хочет проявить свою благосклонность к ним. Аллах Азза ва Джадь скрывает некоторые их грехи в дуния и не показывает их в Судный день. РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит об одном человеке, которого привели в Судный день и дали ему книгу его дел. Он не был шейхом, он знал свои деяния. Он просматривал книгу своих деяний страницу за страницей, и он видел много грехов своих. Когда он дошел до конца книги, он не увидел некоторые из своих больших грехов. Он сказал Аллаху: «О Аллах! У меня есть грехи, которые я совершил и которых я не вижу здесь». Аллах Азза ва Джаль скажет: “О мой раб, я скрыл их в дуния и я собираюсь скрыть их сегодня. Никто не узнает о них. Это будет между мной и тобой”. Они даже не представлены в твоем отчете. Их нет в книге. Аллах даже не покажет их тебе. Аллах Азза ва Джаль будет покрывать верующего до тех пор, пока сам верующий будет покрывать себя. Так, если вы совершили грех или ошибку, и никто не знает об этом, не следует рассказывать об этом. Попросите Тоуба у Аллаха, сделайте истагфар и продолжай жить. До тех пор, пока вы будете делать тоуба и истагфар искренне, Аллах простит вам ваши грехи. Какое еще милосердие вам нужно?

Когда один человек из рода Исраиль убил 99 невинных людей. Посмотрите на этого преступника, серийного убийцу, он убил 99 человек. Но даже если этот человек такой преступник, хладнокровный убийца, все же, в его сердце было что-то хорошее. Он хотел знать, можно ли ему сделать Тоуба. Он знал, что его положение очень плохое, но он хотел покаяться, но он предполагал, что может быть у него не будет такой возможности. Он попросил отвести его к знающему человеку. Его отвели к поклоняющемуся рабу, он не был ученым, он сильно поклонялся Аллаху. Этот человек пошел к нему и сказал: «Я убил 99 человек. Аллах может простить меня?» Абид сказал:»Что ты сделал?! Аллах никогда не простит такого человека».

Что сделал этот человек после этого? Он убил этого абида. Ему было очень просто убить человека. Он убил его потому, что ему не понравился ответ. Вот как просто он мог убить священную жизнь. Ситуация его была ужасная. Но в его сердце все еще оставалось что-то хорошее. Он попытался снова. На этот раз его отвели к ученому. Ученый сказал ему: «Что может стоять между тобой и Тоуба? Кто может помешать тебе сделать Тоуба? Аллах примет твое покаяние, но ты должен покинуть этот город, потому что этот город — город зла, и ты должен отправиться в другой город и найти там хороших людей, которые помогут тебе поклоняться Аллаху». Ученый сказал: «У тебя есть шанс, ты можешь надеяться, но этот город будет напоминать тебе о грехе, тебя будут ассоциировать с ним и это будет продолжаться. Тебе лучше поменять место».

Так, этот человек ушел, принес жертву и сделал хиджру. Это было кадр Аллаха, что он умер, не дойдя до другого города. К нему спустились ангел милосердия и ангел наказания. Каждый из этих ангелов заявил право на его душу. Ангел наказания сказал, что он принадлежит ему, потому что он не дошел до другого города. Он должен отправиться в Ад. Ангел милосердия сказал, что он принадлежит ему, потому что он отправился в путь с намерением сделать Тоуба. Они не могли решить проблему. Аллах Азза ва Джаль направил к ним еще одного ангела. Этот ангел сказал: «Проблему можно решить, если измерить расстояние от места, где он умер до его первого города и измерить расстояние от места его смерти до нового города. Если он будет ближе к своему городу, то он должен отправиться в Ад, если он будет ближе к новому городу, то он должен отправиться в Рай». Бухари.

РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал, что он оказался ближе к своему городу. Поэтому он должен был отправиться в Ад. Но РасулюЛаах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал, что, когда ангелы измеряли расстояние, Аллах приказал Земле изменить свои размеры так, чтобы расстояние между ним и его городом увеличилось, а расстояние между ним и новым городом уменьшилось. Измеренное расстояние оказалось меньше между ним и городом Тоубы. Он отправился в Рай.

Аллах Азза ва Джаль мог сделать так, чтобы он умер ближе к новому городу, так ведь? Но Аллах Азза ва Джаль хотел показать нам, насколько Он готов оказать милосердие своим рабам, которые хотят покаяться, которые ищут прощения. Аллах Азза ва Джаль готов изменить размеры земли, постоянные размеры земли, чтобы дать прощение своим рабам. Что может стоять между тобой и Тоуба? Ничего. Просите у Аллаха прощения, и он простит, приносите Аллаху Тоуба и он примет, если вы раскаиваетесь и сожалеете о том, что сделали. РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что самым важным элементом в Тоуба является сожаление. Тоуба это сожаление. Будьте уверены, что Аллах милосерден и прощающий.

Дорогие братья и сестры, если вы посещали мои предыдущие лекции, то вы уже слышали этот хадис. Я повторяю его много раз. Причина в том, что я читаю эти лекции в западных странах, где мусульмане окружены злом по всем направлениям, где мусульмане испытывают трудности следовать своей религии, иногда это приводит к падению. В ваших сердцах много хорошего, но давление настолько сильное, что вы глубоко погружаетесь в опасную тьму, в бездонную яму. Это уносит вас все дальше и дальше от религии, пока вы не достигнете такого уровня, когда вы станете настолько загрязненными, что не сможете быть мусульманином, когда вы настолько низки и деградированы, что не сможете стать рабом Аллаха, вы как бы сдались. Вы стараетесь освободиться от греха, но он тянет вас к себе.

Я думаю, что этот рассказ показывает, что мы никогда не должны терять надежды, мы должны продолжать надеяться и пытаться. Если вы проиграли одно сражение с Шайтаном, то следующее вы выиграете, а самое важное то, что вы не проиграете войну. Продолжайте сражаться. Один день за вас, другой против вас. Аллах вознаградит вас за ваши усилия. «Те, которые сражались на нашем пути, Аллах направляет их». Продолжайте стараться, вытаскивайте себя из этой ямы, пока вы не будете твердо стоять на ногах, и следуйте советам ученых: оставьте место греха, оставьте его позади, найдите братьев, которые помогут вам. Сестры должны помогать друг другу и братья должны помогать друг другу, потому что вы живете в трудной и разной среде. Вы должны быть помощниками друг другу.

Старайтесь избегать ссор, зависти и злобности, которые Шайтан хочет посеять между вами, потому что он знает цену единству и стремится разрушить его. Помните, что вы находитесь в состоянии войны с Шайтаном и никогда не складывайте оружие.

Когда имам Ахмад бин Ханбал умирал, он потерял сознание, и в бреду, он сказал: «Нет, еще нет, еще нет, еще нет». Его сын Абдулла удивился, потому что он думал, что его отец не хочет умирать, это плохой признак. Когда его отец очнулся, он спросил у него: «О мой отец, почему ты сказал «нет еще?» Ахмад бин Ханбал сказал: «Иблис пришел ко мне и сказал: «О Ахмад, ты ускользнул из моих рук». Я сказал: «нет еще. Моя битва с тобой еще не окончена. Я не сложу свое оружие пока моя душа в моем теле». Давайте все сделаем Тоуба Аллаху и попросим у него прощения. Не откладывайте, сделайте это сейчас. Просите Аллаха о прощении и скажите астофируЛЛаху ль Азым уа атубу илейхи.

 

9 обещание. Любовь друг к другу.          

Любовь верующих друг к другу. Всевышний Аллах говорит: «Тех, кто уверовал и совершал праведные дела, Аллах милостивый одарит любовью«. (19:96) Толкователи Корана говорят, если ты приблизишь свое сердце к Аллаху, Аллах приблизит сердца верующих к тебе. Аллах сделает так, чтобы верующие любили друг друга. Но за это надо сражаться. Шайтану безразличны враги Аллаха. Ему все равно, если они объединяются. На самом деле, ему даже нравится, когда они объединяются. Шайтану не нравится, когда объединяются верующие. Он продолжает сеять раздор между ними, а Аллах Азза ва Джаль говорит: «Шайтан старается внести разлад среди верующих». Аллах предупреждает нас, что Шайтан сеет раздор между верующими, но, если наш иман сильный, Всевышний Аллах не позволит, чтобы Шайтан был нашим Султаном. Он увидит, что верующие, которые достигли этого уровня, любят друг друга. Они готовы умереть за своих братьев, они готовы отдать весь мир за своих братьев. Это один из атрибутов победоносной группы, которую Аллах описывает в Коране. Они очень скромны и добры к верующим и суровы и строги к врагам Аллаха.

Признаками нифака (лицемерия) является ненависть к мусульманам, стремление постоянно критиковать их и восхвалять неверующих. Это болезнь сердца. Если вы чувствуете любовь к неверующим и некоторое отвращение к верующим, если вам не нравится, как верующие одеты, как они ведут себя, как они выглядят, как они действуют, это плохой знак. Это признак нифака. Вам не должно нравиться то, что неправильно, независимо от того, кто совершает это, даже если неправильно поступает верующий. Человека следует любить за его иман. Вы должны просто любить его, потому что он хочет следовать Сунне Пророка, да благословит его АЛЛАХ и приветствует. Он одевается по-особому, он действует по- особому, он выглядит по-особому, потому что он хочет быть похожим на Пророка, да благословит его АЛЛАХ и приветствует. Вот что он должен любить. Потому, что Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал, что в Судный день вы будите с теми, кого любили. Если вы любили неверующих, то в Судный день вы будете с неверующими. Если вы любили верующих, то в Судный день вы будете с верующими.

 

10 обещание. Никакие старания не пропадут даром.  

Ничто не пропадет даром. Иногда кажется, что все твои старания напрасны. Если ты делаешь Дауа, люди не слушают тебя, если ты даешь им насиха, они не хотят слушать. Я здесь уже несколько дней, но никто не стал мусульманином. Люди ничем не интересуются, ты считаешь, что попусту теряешь свое время. Однако тебе необходимо помнить, что ничто не проходит даром, тебе необходимо знать, что успех не исчисляется числами, успех не количество, потому что Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: В Судный день я видел пророка с 10 последователями, я видел пророка с 5 последователями, я видел пророка с 2 последователями, я видел пророка с одним последователем, я видел пророка совсем без последователей.

Этот пророк делал дауат всю свою жизнь, но никто не последовал за ним, и в Судный день он пришел один без последователей. Этот пророк потерпел поражение? Нет, он преуспел, несмотря на то, что никто не поверил ему. Он спасся, потому что он делал то, что должен был делать. Продолжайте выполнять свою работу и будьте уверены, Аллах Азза ва Джаль не потратит впустую ваши усилия. Аллах Азза ва Джаль заплатит вам больше, чем вы сделали. Всевышний Аллах говорит » А что до тех, которые уверовали и вершили праведные дела, то ведь Мы не теряем награды тех, кто совершил добро». (18:30)

 

11 обещание. Защита от Шайтана.

Всевышний Аллах говорит: «Воистину он (шайтан) не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа». (16:99)

Положитесь на своего Господа и Аллах Азза ва Джаль защитит вас от Шайтана. В хадисе, который мы упомянули в Хутбат уль Джумаа, говорится о том, как Аллах Азза ва Джаль защищает вас от шайтана, когда вы идете спать, потому что вы читаете аят аль-Курси. Верующие защищены от шайтана потому, что пользуются оружием, которое Аллах Азза ва Джаль дал им. Это оружие — зикр Аллаху. Когда вы пользуетесь всем этим оружием, которое Аллах даровал вам, тогда Шайтан не властен над вами. Оно защищает вас от него. У него нет контроля над вами. Тогда как неверующих Шайтан полностью контролирует, он пасет их как стадо.

Между прочим, Аллах говорит, что в том, что происходит вокруг нас, когда враги Аллаха сражаются с Уммой, некоторые из их решений, верите или нет, принимает Шайтан. Между Шайтаном и его последователями есть различие. Имамом лагеря зла является Иблис. В Коране и в Сунне говорится, что есть шайтаны среди джинов и шайтаны среди людей. Аллах Азза ва Джаль говорит в Коране, что они разоблачают друг друга. Шайтан разоблачает их, а они разоблачают его. Они играют. Шайтан получает выгоду от некоторых людей.

Некоторые люди, хотите верьте, хотите нет, учат Шайтана. Есть такая шутка. Я не буду упоминать имена, эту шутку сыграли над президентом арабской страны. Шайтан пришел к президенту и нашептал ему на ухо свой план. Президент отреагировал и в свою очередь нашептал Шайтану в ухо свой план. Иблис огляделся вокруг и сказал: «АстафируЛЛах, побойся Аллаха!» План был настолько плохим, что даже Шайтан не смог проглотить его.

Случилось так, что Иблис прибыл в Мекку, когда враги Аллаха собрались на совет по поводу того, что делать с Пророком, да благословит его АЛЛАХ и приветствует. Абу Джахиль предложил свой план. Иблис одобрил его. Абу Джахиль был настолько хорош в своей злобе, что даже Шайтан согласился с ним. Нам необходима защита от Шайтана. Только Аллах может защитить нас от него.

Иногда чувствуешь большую печаль от того, что мусульмане спят. Они не понимают, что происходит вокруг них. Братья и сестры, против Ислама и религии замышляют большой заговор, враги Аллаха пытаются отречь вас от религии. Они тратят на это огромные средства и огромные усилия. Они делают это не своими руками. Они привлекают для этого мусульман, они используют пятую колонну среди мунафиков. Эти мунафики могут быть людьми знаний. Будьте бдительны, следуйте Корану.

Вам нет необходимости изучать средства массовой коммуникации, вам не обязательно читать книги по конспираций. Все есть в Коране. Посмотрите на самые ужасные заявления от врагов Аллаха в медиа, на самое ужасное, что они говорят, а потом вспомните слова Аллаха из Корана: «Ненависть проявляется через их уста, но то, что скрыто в их сердцах, намного хуже». Все эти заявления только верх айсберга. Весь айсберг не виден. Верьте, когда Аллах Азза ва Джаль говорит: «Они замышляют против вас и их замысел такой, что он может сдвинуть с места горы». Их замысел очень плохой. Нам необходимо проснуться. Проблема в том, что нас усыпили враги Аллаха.

 

12 обещание. Стойкость и твердость Сабит

Аллах дает нам стойкость. Она нам необходима, чтобы противостоять грядущим испытания. Если ты верующий, тебя ожидают большие испытания. Вы не сможете устоять перед ними. Поэтому вам необходима стойкость после этих тревог. Даже РасулюЛЛах , да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «Сура Худ сделала мои волосы седыми». Он, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал, что Сура Худ так встревожила его, что он поседел. Какой аят в этой Суре? Аят говорит: «Стойте на прямом пути, как вам говорят».

Очень легко оставаться на прямом пути в какой-то отдельный определенный момент, но оставаться на нем многие и многие годы, не сворачивая ни влево, ни вправо, нелегко. Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, часто повторял дуа. Он говорил: «О тот, который переворачивает сердца, укрепи наши сердца на твоей религии». Слово сердце, на арабском къальб, происходит от слова такъаллаб, что означает то, что переворачивается. Сердца могут легко переворачиваться.

Когда вода кипит в контейнере, вода со дна поднимается наверх, а сверху вода опускается вниз. Так процесс повторяется. Вода идет снизу вверх. Это имя было дано сердцу. Сердца могут переворачиваться, могут меняться. Если хотите посмотреть на приблизительное подтверждение этому, посмотрите на ребенка. Он плачет, а если вы пощекочите его, он начинает смеяться. Из состояния печали он переходит в состояние радости в мгновение ока. Так и сердце может меняться, и мы просим Аллаха Азза ва Джаль дать нам лучшее из того, что он обещал верующим.

Всевышний Аллах говорит: «Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и в последней жизни. А беззаконников Аллах вводит в заблуждение. Аллах вершит то, что пожелает». (14:27)  

 

13 обещание. Благой конец.

Что самое главное в этом рассказе? Начало, середина или конец? Самое главное конец. Аллах обещал верующим счастливый конец. Начало может быть неприятным, но конец хороший. Всевышний Аллах говорит: «Тем, которые уверовали и совершали праведные дела, уготованы блаженство и прекрасное место конечного возвращения». (13:29)

Конец принадлежит верующим. Земля принадлежит Аллаху, и Аллах дарует ее в наследство тому, кому пожелает, а конец принадлежит богобоязненным. (7:128) Аллах дарует верующим счастливый конец. Не беспокойтесь о том, что происходит сейчас. Думайте о долгосрочной перспективе. Планируйте заранее. И будьте уверены, что конец принадлежит вам, если вы верующий.

 

14 обещание. Аллах спасет вас.

Представьте, что вы находитесь в океане, высокие волны, ветер, вы в середине шторма в лодке. Идеальная ситуация для спасения. Об этом Аллах даже говорит в Коране. Аллах говорит о неверующих, что, когда они в океане, на них обрушиваются волны, и они сознают, что нет никого, кто бы мог спасти их. Чье имя они вспоминают? Они вспоминают имя Аллаха. Но как только их выводят из затруднения, они возвращаются в ширк.

Над христианами был проведен эксперимент. Их спросили, когда вы в глубоком затруднении, чье имя вы вспоминаете? Вы вспоминаете Марию? Вы вспоминаете Христа? Или они говорят: «О Господи, спаси меня». Естественно, что в такой момент человек возвращается к фитре и просит спасения у Аллаха. Но как только они будут спасены, они возвращаются в ширк снова. Чтобы вы были спасены, вы должны верить. Аллах Азза ва Джаль говорит: «В конце Мы спасем наших посланников и тех, которые уверовали на пути Аллаха. Нам надлежит спасать верующих». (10:103)

Неверующие в Мекке, когда они в затруднении, они не вспоминают Хубаля, Уззу или Латт, потому что они знают, что в трудную минуту они им не помогут, потому что они сделаны из камня. А те, которые верят, что Христос их Господь, как они могут просить его о спасении, если он сам не смог ничего сделать для себя и был распят на кресте, по версии их религии? Согласно Библии, Христос на кресте сказал: «О Господь, почему ты забыл меня?»

А Йунус действительно был в затруднительном положении. Насколько мы знаем, в таком положении не был никто. Он был в желудке у рыбы под тремя слоями мрака: мрака желудка рыбы, мрака ночи, мрака моря. Согласно тафсирам ибн Касир, Йунус был в бессознательном состоянии, когда его проглотил кит. Когда он очнулся, возможно, он подумал, что находится в могиле. Но когда он ощупал вокруг себя, он понял, что он в желудке у рыбы.

Братья и сестры, желудок не самое подходящее место, это не пятизвездочный отель. Желудок рыбы предназначен единственно для переваривания пищи. Те из вас, которые знают о рыбах, они знают, что самый мощный желудок это желудок рыбы, потому что рыба не жует пищу, она проглатывает ее целиком и через несколько минут желудок ее переваривает. Энзимы настолько мощные, что они расщепляют мясо и отделяют его от костей.

Именно это произошло с Юнусом. Его кожа была снята, энзимы воздействовали на его мышцы и тело, и сжигали их. Когда его спасли, и он оказался на берегу, свет жег его тело, поэтому Аллах окутал его растением до тех пор, пока у него не появилась новая кожа. Юнус был в очень тяжелом положении, и он знал, что только Аллах может спасти его. Что он сделал? Он сделал суджут Аллаху и сказал: «Я делаю тебе суджут из места, из которого тебе никто никогда не делал суджут». Юнус воззвал к Аллаху: «Нет божества кроме Аллаха! Пречист Ты! Воистину, я был одним из беззаконников!» (21:87)

Зикр Аллаху — это свет. Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «Ангелы видят свет зикра в этом мире так, как вы видите звезду на небе». Зикр Йунуса, хотя он исходил из трех мраков из глубины моря, он был как луч света на небесах и ангелы увидели его. У Юнуса были очень хорошие связи, у него были самые лучшие адвокаты. Кто были адвокатами Йунуса? Они не были из Лондона или из Вашингтона, или из тех, кто считался самым лучшим адвокатом. Его адвокатами были ангелы Аллаха.

Ангелы знали Йунуса очень хорошо благодаря тому, что он делал зикр Аллаху раньше, благодаря его праведным делам. Они всегда видели свет, исходящий от него. Они пошли к Аллаху и вступились за него. Они спросили:»Этот звук исходит от твоего раба Йунуса?» Аллах сказал:»Да». Ангелы сказали: «Разве ты не окажешь ему милость?» Ангелы заступились за него. У Йунуса не было денег, чтобы заплатить адвокатам, ангелы были на его стороне. Аллах сказал: «Да, я собираюсь помиловать его». Аллах сказал:»Если бы Йунус не делал тасбих раньше, он остался бы в желудке у рыбы до Судного дня».

Аллах услышал его в глубине трех слоев мрака и спас его. Всевышний говорит: «Мы ответили на его мольбу и спасли его от печали. Так Мы спасаем верующих«. (21:88) Благодаря иману Йунуса, благодаря его хорошим делам, Аллах помог ему в трудную минуту. Помните Аллаха, Аллах будет помнить вас. Заучите дуа Йунуса. Его дуа настолько сильное, что Аллах упоминает его в Коране. Ля иляха илля анта, субханака, инни кунтум минасзалимин. Оно спасло Йунуса. Вспоминайте Аллаха в минуты мира, Аллах будет помнить о вас в минуты трудности.

Один из сподвижников пришел к Пророку, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, и спросил: «О, посланник Аллаха! Это дуа специально для Йунуса или для каждого мусульманина?» Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «Нет, это дуа для каждого верующего. Разве ты не видишь, что после того, как Аллах упомянул это дуа, Он говорит: «Так Мы спасаем верующих» ? Это дуа срабатывает не только для Йунуса, но и для каждого верующего. Когда вы находитесь в затруднительном положении, скажите: Нет бога кроме Тебя, Преславен Ты, поистине я был одним из несправедливых. Аллах любит, когда человек покорный.

 

15 обещание. Руководство — Хидайа.    

Аллах будет руководить вами. Вы можете сказать, что вы верующие, что Аллах уже направляет вас. Почему же вы нуждаетесь в руководстве Аллаха? Дело в том, что даже если вы являетесь верующим, вы настолько нуждаетесь в руководстве Аллаха, что единственной обязательной молитвой, которую мы должны повторять это — «Ихдинас сырат аль мустаким». Ваша молитва без этого недействительна. О Аллах, наставь нас на прямой путь.

Даже если вы муртад (вероотступник) и вы молитесь за имамом, вы все же должны просить Аллаха 17 раз в молитве фард и намного больше раз в молитве нафиль, чтобы Аллах направил вас. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, тех, кто уверовал и совершал праведные дела, Аллах поведет прямым путем за их веру. (10:9) Аллах будет направлять вас за вашу веру.

 

16 обещание. Благодать баракат.

Аллах Всевышний говорит: «Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненными, Мы бы раскрыли перед ними благодать с неба и земли. Но они сочли это ложью, и Мы схватили их за то, что они приобретали». (7:96)

Аллах обещал верующим баракат. Но это более чем коллективные усилия. Если мы верим, то мы не должны ожидать благодати в этом мире. Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, не обещал сподвижникам баракат в дуния. Когда ансары пришли к нему, он сказал им: «Я хочу, чтобы вы защитили меня как свои семьи и свое имущество». Ансары сказали: «Это наша обязанность. А что ты обещаешь нам со своей стороны?» Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «Рай!» Я не могу обещать вам ничего кроме Рая. Я не обещаю вам места в правительстве, я не могу обещать вам богатства. Я могу обещать вам только Рай.

Отсюда, чтобы вы ни делали, вы должны делать это во имя Аллаха и для того, чтобы получить награду от Него. Но Аллах говорит нам, что, если на земле есть грехи, грехи наши лишают нас баракатa, но, если у нас есть иман, то он приносит баракат. Когда на этой Земле будет править Ислам? Во времена правления кого? Исы. Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что в те дни будет очень много бараката.

Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что молока от одной коровы будет достаточно, чтобы накормить весь род. Одного фрукта будет достаточно для всего клана, этот фрукт будет таким большим, что его будет достаточно для всего клана и на земле будет очень много бараката. Он, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что если вы бросите семя на твердую каменистую почву, оно вырастет. Вот сколько бараката будет на земле. Почему? Потому что на земле будет процветать Ислам, но из-за противоречий баракат будет уходить.

 

17 обещание. Мир и безопасность.

Сегодня каждый говорит, что он хочет принести мир в этот мир. Мы видим лжецов, которые по телевидению обещают людям мир, освободить их от несчастий и дать им лучшую жизнь, но они лгут. Только Аллах может дать людям мир. Аллах Азза ва Джаль дает людям аман. Аллах Всевышний говорит: «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, потому что их направляет Аллах. (6:28) И снова, времена Исы. Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что все религии исчезнут в его время, кроме Ислама и на Землю снизойдет мир. Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит, что львы будут играть с верблюдами, тигры будут играть с коровами, волки будут играть с овцами, дети будут играть со змеями, и никто не пострадает.

Мир снизойдет не только к людям, но и в мир животных. Ислам приносит пользу не только людям, но и всей экосистеме, всему окружающему миру. Мир будет на всей планете. Львы будут так счастливы, и их будут так хорошо кормить, что они смогут играть с верблюдами. Дети будут играть со змеями. Я имею в виду, сколько радости будет для детей играть со змеями. Я уверен, что все дети захотят делать это сейчас. Но это очень опасно. Для детей это будет удовольствие. Но они не смогут делать это до времен Исы. Мир снизойдет на всю Землю.

 

18 обещание. Прощение Аллаха.

Аллах простит вас. Аллах Всевышний говорит: «Тем, кто уверовал и совершал праведные дела, Мы обещаем прощение». (5:9)

 

19 обещание. Аллах одарит верующих сполна.

Аллах Всевышний говорит: «Тех, которые уверовали и вершили праведные дела, Аллах вознаградит сполна. Аллах не любит тех, кто совершает неправедные дела. (2:277)

Аллах одарит вас сполна.

 

20 обещание. Ни страха, ни горя.

Аллах Всевышний говорит: «Воистину тем, которые уверовали и вершили праведные деяния, совершали намаз и выплачивали закят, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены». (2:277) У верующих есть преимущество, тогда в чем смысл этого, в проблеме с нашим иманом. Это единственный способ объяснить это. То же самое в обещании 22. Аллах защитит верующих. Аллах Всевышний говорит: «Воистину, Аллах оберегает тех, кто уверовал. Воистину, Аллах не любит всяких неблагодарных изменников». (22:38). Аллах Азза ва Джаль оберегает свою религию и сохранит Коран.

РасулюЛЛах, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «В моей Умме будут те, которые понесут знамя правды до Судного дня. Они никогда не исчезнут». Нам не следует волноваться по поводу спасения Ислама. Это обещано Аллахом и это произойдет с нами или без нас. О чем мы должны волноваться так это о том, примем ли мы в этом участие или нет. Религия не нуждается в нас. Это мы нуждаемся в ней. Эта религия защищена, с ней вы или нет.

Аллах Азза ва Джаль тот Единственный, кто гарантировал ей защиту. Если вы отступите и повернетесь спиной к своей религии, Аллах Азза ва Джаль приведет других людей, которые будут заботиться о ней. Нам следует позаботиться о своей роли, не обязательно за безопасность религии, о том, что мы можем сделать, что мы можем дать.

 

21 обещание. Аллах выводит верующих из тьмы к свету.

Всевышний Аллах говорит: «Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мраку. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно». (Коран 2:257)

Аллах выводит верующих из мрака неверия, сомнения и колебания к свету ислама, которая является простой, ясной истиной.

Когда человек получает свет ислама, Аллах дает такому человеку способность различать между добром и злом, правдой и ложью, правильным и неправильным. Такой человек живет в соответствии с волей и повелением Аллаха, так как Аллах позволил ему осознать истинную цель и реальность этой жизни.

Таким образом, такой человек отдает предпочтение следующей жизни, которая является вечной над этим миром, которая временная и преходящая и скоро пройдет.

Те, чьи сердца окутаны мраком, не понимают этого, так и проводят свою жизнь в неверии и непослушании.

 

22 обещание. Аллах никогда не откроет неверующим пути против верующих.

Всевышний Аллах говорит: «Аллах не откроет неверующим пути против верующих». (Коран 4:141)

РасулюЛлах, саллаЛлаху ‘алейхи уа салам, сказал в хадисе: «Ислам всегда выше и нет ничего над ним». Имеется в виду, что ничто не может победить Ислам.

Так что, если мы видим, что неверующие одерживают верх над верующими, мы не должны ставить под сомнение обещание Аллаха, мы должны спросить с себя и с нашего имана. Ведем ли мы себя как истинные верующие или же нет?

 

23 обещание. Защита.

Всевышний Аллах говорит: «Воистину, Аллах оберегает тех, кто уверовал. Воистину, Аллах не любит всяких неблагодарных изменников». (Коран 22:38)

Аллах защищает верующих.

Если ты верующий, Аллах защитит тебя. Это обещание Аллаха. Если кто-то не получает это, то это значит, что-то не в порядке с иманом.

 

24 обещание. Хорошая жизнь.

Аллах Всевышний говорит: «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали». (16:97)

Братья и сестры, у верующих очень хорошая жизнь. Не будьте одурачены тем, что вы видите, потому что иногда то, что вы видите, не соответствует тому, что есть на самом деле. Иногда вы видите богатых неверующих, которые считают, что мир у них в руках, но вы не знаете, что на самом деле происходит изнутри. Они также не знают, что есть у верующих, потому что они этого никогда не испытывали. Они счастливы в том, что имеют, но они не знают, что есть то, что намного лучше, чем у них.

Ибн Теймия говорит: «Если бы короли знали о том счастье и удовольствие, которое есть у нас, они бы постарались отобрать у нас их мечом. Но они никогда не испытают этого». Аллах Азза ва Джаль говорит: «А кто отвернется от Моего напоминания, того ожидает тяжкая жизнь.» (20:124)

Будьте уверены, что тот, кто отвернется от пути, от зикра Аллаху, от истинного пути, у того будет ничтожная жизнь, даже если он и не будет думать так. В то время как верующим, которые проходят через страдания, Аллах Азза ва Джаль вселяет в их сердца такое чувство, которое не купишь за все богатства мира. Посмотрите на Ибн Теймию. Ибн Теймия говорит: «Если мои враги бросят меня в тюрьму, это будет для меня шансом сделать зикр Аллаху, если мои враги изгонят меня с моей земли, я буду на пути Аллаха, и я буду размышлять в пути, если мои враги убьют меня, я стану шахидом». Что мои враги смогут сделать со мной, если мой Рай у меня в сердце. Мой Рай здесь в моем сердце. Они не могут забрать его у меня. Они могут делать с моим телом все, что угодно, но они не могут забрать у меня мой Рай, потому что Аллах Азза ва Джаль дал мне его. Аллах дает им, СубханаЛЛах, потому что верующие нуждаются в помощи.

Когда сподвижника Пророка, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, схватили враги курайшиты и хотели казнить его, Аллах дал ему карама(чудо). Их захватчики и женщина, которая руководила ими, сказала: «Я видела у него зимние фрукты летом и летние фрукты зимой. У него была Райская еда».

Из-за того, как верующие преодолевают трудности и благодаря их терпению Аллах вложил в их сердца то, что только они могут испытать и что невозможно описать словами. Мы можем говорить об этом, но мы не сможем понять это. Аллах дал это верующим, Аллах обещал им хорошую жизнь.

 

25 обещание. Аллах сделает их преемниками на земле.

Аллах Всевышний говорит: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и вершили праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не придают сотоварищей Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами». (24:55)

Пророк, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, говорит: «Аллах раскрыл всю землю перед моими глазами и Он сказал, что все это будет Владением моей Уммы».

Мы просим Аллаха Азза ва Джаль сделать нас верующими, мы просим Аллаха дать нам 25 обещаний, которые Он гарантировал верующим, мы просим Аллаха простить наши грехи, принять наше Тоуба, уберечь нас от Адского Огня и даровать нам Рай.

 

Отдел переводов

 

ИА ИсламДин

About islamdin

Прочитать также

Вопросы, касающиеся фикха Джихада. Глава восемнадцатая. Часть 3

Первая важная польза: Как принимает Ислам муртад. Когда мы говорим, что у пленного муртада есть …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.