Home / Статьи / Джихад / Дайте же нам фетву, о ученые!

Дайте же нам фетву, о ученые!

«И не продавайте завет с Аллахом за ничтожную цену»

Дорогие братья в Исламе!

«Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха».[1]

К кому же был обращен этот аят, о сонмище ученых? Разве не к нам, не к мусульманам? Не ко всем нам?

И применили ли вы этот аят в отношении правителей на ваших землях? Или вы пребываете с ними и не демонстрируете никакой вражды по отношению к ним?!

И разве эти правители управляют по Книге Аллаха и Сунне Его пророка?
И если они не правят по Книге Аллаха и Сунне Его пророка и не берут Книгу Аллаха в качестве основы в общественных и личных делах и в своих законах, по которым они правят на своих землях, то являются ли такие неверными?

Дайте же нам ответ основанный на знании, о ученые Ислама!

И если правители кяфиры, преступники (залимы) и нечестивцы (фасики)[2], то какая же разница между ними и иудеями? И если они подобны иудеям, то должны ли мы сотрудничать с ними и сосуществовать с ними, если они оккупировали наши земли и правят над нами? И что мы должны делать, и каково наше положение, если иудеи оккупировали наши земли? И (в зависимости от ответа на этот вопрос), есть ли разница между тагутами арабов и тагутами иудеев? И является ли обязательным нам сражение против них?

Если же нам обязательно сразиться против них, то должны ли мы подготавливать необходимые силы для сражения против них, чтобы мы могли начать сражение; или мы должны сразиться с ними без подготовки? Или мы должны просто сказать: «у нас нет возможности сразиться, поэтому это не обязательно для нас»?

И каково решение относительно сражения против врагов Аллаха и относительно установления Исламского Государства, если эти враги Аллаха являются правителями-неверными? Является ли сражение против них харамом (запрещенным), мубахом (дозволенным), мустахабом (предпочтительным), сунной или фарзом (обязательным)?

И если сражение обязательно, то является ли это сражение фард айн (индивидуальной обязанностью) или фард кифайа (общественной обязанностью)? И когда, в какое время мусульмане обязаны сразиться?

Каково решение относительно того, кто сражается против неверных в одиночку, ради возвышения Слова Аллаха, (и если будет он убит) попадет ли он в Рай или в Ад? И каково решение относительно того, кто не намеревается сражаться с неверными, не собирается устанавливать Исламское государство, не собирается возвышать слово Аллаха? Каково решение относительно того, кто не работает в этом направлении?
И как нам называть того, кто говорит: «Моя религия – Ислам», но при этом не действует в соответствии с Книгой Аллаха или проявляет пренебрежение?

Верите ли вы в Коран и Сунну полностью и со всеми тонкостями?
Является для вас обязательным следование Корану и Сунне вне зависимости от текущего положения? Или это не так, потому что Коран был ниспослан Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) для сподвижников и в то время?

И что насчет аятов, которые вы не можете применить, такие как аяты о наказаниях, в силу отсутствия мусульманского правителя и Исламского Государства – обязательно ли приложить все необходимые и имеющиеся усилия и причины для того, чтобы стали применяться Законы Аллаха, что может быть достигнуто только посредством устранения тагутов[3]? Или вы освобождены от какой либо ответственности за это?

Работаете ли вы ради установления правления Ислама, чтобы вы могли применить приказы Аллаха? Или вы не считаете себя обязанными пред Аллахом в этом деле?

И если правители упорствуют в своем правлении не на основе Корана и бросают в темницы тех, кто требует правления по Корану, сможем ли мы установить правление Ислама и установить Исламское Государство, сможем ли мы возвысить Слово Ислама без сражения?

Приказано ли нам подготовить все, что в наших возможностях, чтобы обладать силой в сражении против кяфиров? И каково значение слов Аллаха:

«Пусть не думают неверующие, что они опередят других. Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (8:59-60)

И допустимо ли мусульманину верить, что кяфиры превзошли нас, и что у нас нет сил против них? Или это предположение кяфиров о самих себе?

Разве не объявлена война между Владыкой Небес и Земли и между кяфирами?! И разве не направил нас Аллах на путь подготовки и тренировки, посредством которого мы можем достичь довольства Аллаха и сможем терроризировать врагов Аллаха?

Каково решение о сражении, если кяфиры правят на твоей земле? И может ли сын выйти без разрешения отца, женщина без разрешения мужа, должник без разрешения кредитора, раб без разрешения хозяина, как об этом говорят факихи?

Или в наше время изменилась фетва по этому вопросу?

Каково значение хадиса Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто умер без сражения на джихаде и без намерения сразиться, тот умер на одной из ветвей лицемерия»[4]
и в другой версии «умер смертью невежества»?[5]

Какова достоверность этого хадиса, и каково его значение? Если он достоверный, то относиться ли он к нам, и должны ли мы действовать в соответствии с ним?

Должны ли мы сражаться на Пути Аллаха или нам следует оставить кяфиров, которые правят в наших землях?

Обязательно ли нам сражаться с неверными, которые правят на наших землях, или в первую очередь мы должны сразиться с неверными, которые оккупировали другие исламские страны?

Что приоритетнее?

И какова фетва по этим двум группам, о собрание ученых?

Если мы искренне желаем вести войну и сразиться против врагов Аллаха, разве не является обязательным для нас подготовить все что есть у нас из сил и мощи для этого? Как сказал Аллах: «Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому. Однако Аллах не пожелал, чтобы они отправились в поход, и задержал их. Им было сказано: «Отсиживайтесь вместе с теми, кто остался отсиживаться». (9:46)[6]

И что можно сказать в отношении того, кто не подготавливается к сражению, хотя имеет на это возможность?

Мы мусульмане в общем, ученые и исламские группы в частности, живем ли мы жизнью комфорта в тени Исламского государства? Или мы унижены жизнью в позоре?

Разве смерть в послушании Аллаху не лучше жизни под их тиранией, их куфром, их грехами, страхом пред ними? Является ли последнее подчинением или ослушанием Аллаха?

Каков же ответ ученых, возглавляющих исламские группы?

И каков смысл слов Аллаха: «Тем, кто желает жизни в этом мире и ее украшений, Мы сполна воздадим за их поступки в этом мире, и они не будут обделены. Они – те, которые в Последней жизни не получат ничего, кроме Огня. Тщетны их усилия в этом мире, и бесполезны их деяния» (11:15-16)?

И если это путь, ведущий в Ад, то каков же путь, ведущий в Рай?

«Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка» (2:214)

«Или вы полагали, что войдете в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?» (3:142)

И тот Джихад, которым обязал нас Аллах: «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами» (9:41)

это только джихад сердцем и языком? Или имеется ввиду сражение и самопожертвование?

Что вы скажете, о собрание ученых?

И разве купил Аллах у верующих – у всех верующих – не их имущество и их души, а их речи?

«Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние» (9:111)

И может ли отказаться продать Аллаху свое имущество и душу тот, кто называется верующим?

И каковы же условия этой сделки с Аллахом? Разве не: «Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая» (9:111)? Или может вы слышите: «Они говорят, обучают, философствуют и ведут интеллектуальные войны» или «они подчиняются заточению и пыткам врагов Аллаха, без какого-либо возражения и сопротивления»?

И каково значение Его слов: «Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости. Мы также ниспослали железо, в котором заключается могучая сила и польза для людей, для того, чтобы Аллах узнал тех, кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный» (57:25)

Означает ли это, что Аллах помогает Своим посланникам посредством оружия для возвышения Слова Аллаха, для защиты Его Религии и Его шариата и для установления Исламского Государства на земле? Или это означает, что мы должны подчиняться врагам Аллаха, в то время как они нарушают честь мусульманок и заставляют их выходить замуж за многобожников?

Дайте же нам фетву, о ученые!!!

И если никто не сражается на Пути Аллаха по причине того, что верующие находятся на этапе становления и укрепления, то когда завершится этот этап, о те, кто направляет исламские группы? И каковы критерии для мусульманина, чтобы быть воином? Или таких критериев нет? Может ли группа и последователи Пути сражаться или нет?

Аллах сказал: «Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние». (9:111)

И вы после этого мечтаете о Рае?

И в чем разница между словами Аллаха: «Предписано вам сражение….» (2:216) и словами Аллаха: «Предписан вам пост…» (2:183)

И что подразумевается под словами: «предписано…» в первом и во втором случае? Если значение глагола «кутиба» — обязательно, то сражение предписано для мусульман, также как предписан для них пост. Но если для поста предписано время – Рамадан, то каково назначенное время для сражения?

Дайте же нам фетву, о ученые!

И по какому доводу вы освобождаете себя от сражения, о мусульмане?
И можно ли вам, о ответственные за исламские группы и главы сект суфиев, оправдывать себя за отказ от сражения по следующим причинам:

1) Недостаток подготовки:

И что же удерживает вас от подготовки, когда Аллах приказывает вам это и не возложил он больше ваших возможностей, когда приказал: «И подготовьте против них, что можете из мощи…» (8:60)

2) Опасение и страх перед тем, что подготовку заметят власти:

«Неужели вы боитесь их? Вам надлежит больше бояться Аллаха, если вы являетесь верующими». (9:13)

«Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (3:175)

«В тот день никто не накажет так, как наказывает Он, и никто не наложит таких оков, какие накладывает Он» (89:25-26)

Оставите ли вы приказ Аллаха о подготовке из-за страха пред неверными и будете ли вы бояться рабов, которые не могут принести вам вред или пользу? А оставление подготовки – ослушание.

3) Или вы относите себя к людям, которые не вступают в противостояние с врагами Аллаха:

Вы причисляете себя к Партии Аллаха и при этом удовлетворяетесь унижением?

«Могущество присуще Аллаху, Его Посланнику и верующим, но лицемеры не знают этого». (63:8)

4) Может отсутствие или недостаток духовного развития членов Исламских групп и последователей суфизма:

Чье же воспитание сильнее, ваше или воспитание кяфиров? Мы видим, что люди куфра спешат на сражение, а вы, ваши братья и ваши последователи не торопитесь! Какова же их цель? И какова ваша цель? Каков их путь, и каков ваш путь? Кто обещал вам победу, и кто обещал им победу?

«Это – потому, что Аллах является Покровителем верующих, а у неверующих нет покровителя» (47:11)

И воистину, духовное развитие наблюдается у тех, кто принимает Ислам полностью и не оставляет обязательство Джихада.

5) Возможно оправдание защитой призыва и танзима (организации) и их интересов:

Если защита танзима удерживает вас от сражения, то в чем миссия танзима?

Организация партий и групп работают ради возвышения над правительственной системой в стране нахождения, чтобы они могли править согласно принципам и достичь своих целей, неважно каковы эти цели и принципы.

Что же касается вас, то вы оставляете сражение, ослушаетесь Аллаха своим отказом сражаться, и не помогаете религии Аллаха. Аллах тот, кто научил нас пути сражения и это единственный путь к победе, триумфу и достижению религиозных целей.

Аллах сказал:

«Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей» (9:14)

И неужели вы сделали интересы танзима уасан[7], которому поклоняются помимо Аллаха.

Что же касается призыва, то это призыв Аллаха и Он гарантировал его сохранность:

«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его». (15:9)

И вы обязаны идти по пути Призыва и Сражения для того, чтобы быть спасенным от наказания Аллаха:

«И если вы отвернетесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам». (47:38)

«О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий». (5:54)

6) Или провал революций, на подобии провала курдской революции:

Что с вами, что вы берете в качестве сравнения провалившиеся революции для того, чтобы оправдать свое отсиживание в стороне от Джихада? И если сражение это смерть на пути Аллаха, то неужели смерть в своей постели лучше? Вы знаете, что момент смерти предопределен и находится в Руках Аллаха и тот, кто не верит в это, тот не уверовал в часть Книги Аллаха, а кто не верит в часть Корана, тот кяфир. Поэтому послушайте слова Аллаха:

«Ни одна душа не умирает, кроме как с дозволения Аллаха, в предписанный срок» (3:145)

И послушайте, если желаете: «Если вы будете убиты на пути Аллаха или умрете, то прощение от Аллаха и милость окажутся лучше того, что они накапливают» (3:157)

И эти примеры удерживают или призывают верующих к джихаду?

Или как сказал Аллах: «Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» Аллах – с терпеливыми». (2:249)

Сражаясь, мы получаем награду в этом мире и наибольшую награду в следующем.

Также, не забывайте, что Курды в своей революции полагались на Иран и получали поддержку от Ирана, и когда Иран оставил их, то они потеряли веру в себя и в достижение победы. Их революция захлебнулась. Но мы, будучи верующими, полагаемся на Аллаха и Он наш Помощник и Защитник: «Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело» (65:3)

«Аллаху лучше знать ваших врагов. Довольно того, что Аллах является Покровителем! Довольно того, что Аллах является Помощником» (4:45)

«Это – потому, что Аллах является Покровителем верующих, а у неверующих нет покровителя» (47:11)

«Воистину, Мы окажем помощь Нашим посланникам и верующим в мирской жизни и в тот день, когда предстанут свидетели». (40:51)

Поэтому, слушайте, если пожелаете: «Скажи тем, которые не уверовали: «Вы будете побеждены и собраны в Геенне. Как же скверно это ложе!» (3:12)

Так кто же сообщит о близости победы и близости бегства неверующих, о, сонмище ученых?

7) Или отсутствие помощника, который окажет содействие оружием и поддержкой:

Аллах возложил на нас только то, что мы способны вынести, и после этого мы полагаемся на Аллаха. И слушайте, если желаете, Его слова:

«Аллаху принадлежит воинство небес и земли, и Аллах – Могущественный, Мудрый» (48:7)

Это с одной стороны, а с другой стороны мы можем захватывать оружие у наших врагов, по воле Аллаха.

8) Или недостаток доверия вашим братьям мусульманам и недостаточное сотрудничество с ними:

Аллах сказал: «Помогайте друг другу в праведности и благочестии» (5:2)

Мусульмане могут сотрудничать в величайшем благе, и это сражение против врагов Аллаха и установление правления Ислама. Доверие же родится в процессе сражения.

И мухлисы становятся известными посредством испытаний: «Мы сделали их вождями, которые по Нашему велению указывали на прямой путь. Мы внушили им вершить добрые дела, совершать намаз и выплачивать закят, и они поклонялись Нам». (21:73)

Среди причин, которые увеличивают любовь и доверие между мусульманами, то, что пришло в хадисе Посланника (да благословит его Аллах и приветствует): «Туба тому, чьи собственные ошибки занимают его больше чем ошибки людей»[8]

и его слова: «Все дети Адама ошибаются, и лучшие из ошибающихся кающиеся»[9]

Поэтому, пусть каждый из нас строго отчитает себя, и пусть каждый брат снисходительно относится к ошибкам брата. И необходимо делать увещевания и помогать в Истине, с терпением и быть мягким с ним, с намерением исправить его, а не проявлять грубость по отношению к нему.

И нет более лучших качеств верующего, чем те, которые были у сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и тех, кто последовал за ним в ихсане во все времена.
Послушайте: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой». (48:29)

Их устремления не были связаны с внутренними вопросами и не выискивали они секретов и ошибок людей. Они понимали Слова Аллаха: «Ту Последнюю обитель Мы определили для тех, которые не желают превозноситься на земле и распространять нечестие. Добрый исход уготован только для богобоязненных» (28:83)

Аллах приказал вам сражаться и призывать верующих братьев, если никто не ответит вам, то вы ответственны только за себя: «Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании» (4:84)

«О те, которые уверовали! Позаботьтесь о себе. Если вы последовали прямым путем, то вам не причинит вреда тот, кто впал в заблуждение. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и тогда Он поведает вам о том, что вы совершали». (5:105)

Оправдаете ли вы отстранение от сражения недостатком подготовки, предосторожностью или страхом быть выявленным, отсутствием духовного состояния, нуждой службы призыву и его пользам, провалом восстаний неверных, отсутствием помощников и оружия или недостатком доверия к братьям, нет никакой разницы, ведь Аллах не оправдал никого кроме слепого, хромого и больного.

Так, каково же ваше мнение, о предводители мусульман и их ученые?

О, собрание ученых! Вопрос такой:

Если бедняк не имеет необходимых средств для подготовки, то освобождается ли он от сражения или ему обязательно встать позади сражающихся, если сражение фард-айн? И обязательно ли богатому помочь бедному для сражения? И допустимо ли мусульманам препятствовать распространению имущества из Закята, если кто-то просит его для подготовки к джихаду на пути Аллаха? И достаточно ли богатым платить только закят с имущества? Спасет ли это их пред Аллахом, если они не будут сражаться сами, и при этом не будут относиться к тем, кому разрешено не участвовать в сражении?

И какое значение слов Аллаха: «О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасет вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали» (61:10-11)

Разве не ясно, что в противном случае не спастись от мучительных наказаний и спасение посредством Джихада?

И если в наше время никто не может использовать оружие, кроме тех, кто прошел обучение, то не является ли в наше время тренировка фардом, если сражение фард?

Что же подразумевалось в Словах Аллаха: «Укора заслуживают только те, которые попросили тебя остаться дома, будучи богатыми. Они были рады оказаться среди тех, кто остался позади. Аллах запечатал их сердца, и они не знают истины». (9:93)

И разве не лучше для богатых, которые остались позади отсиживаться, не лучше ли для них прекратить философствовать, приписывать себе особое понимание и выдавать дьявольские доводы о своем отказе, чтобы таким образом перестать портить намерения моджахедов.

И верующие не должны слушать их речи, так как аят ясно сообщает о них, даже если это старшие по возрасту люди.

И о ком сказано в аяте:

«Когда вы вернетесь к ним, они будут клясться Аллахом, чтобы вы отвернулись от них. Отвернитесь же от них, ибо они – нечисть. Их пристанищем будет Геенна. Таково воздаяние за то, что они приобретали» (9:95)?

Разве не те, кто отсиживается от джихада, те, кто прицепился к низкой жизни, те, кто оставил помощь религии Аллаха? Те, о ком сказал Аллах: «иннахум риджс» — они скверна. Они подобны гнилым трупам среди живых и «пристанищем им будет Геена. Таково воздаяние за то, что они приобретали», потому что они были довольны унижением и позором в этой дунья.

И если Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) одобрял то, что 15 летние выходили вместе с ним на сражение, то в каком возрасте он отказывал им от участия в сражении, зная, что сражение ведется холодной сталью (т.е. мечами) и это наиболее трудный вид сражения? Разве он освободил от сражения тех, кто достиг 40 лет, или 50, или 60 или 70? И сколько было самому Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), когда он участвовал в сражениях. Разве не было ему за 60 лет?

И сколько было ему, когда он возглавил битву при Хунайне, когда его сподвижники отступили и он обратился к ним: «Воистину, я пророк, и я сын Абдуль-Муталлиба»[10]

Да благословит его Аллах и приветствует!

И вопрос вам, о предводители:

По какой причине вы оправдываете свое отстранение от сражения и вы избегаете тех шагов, которые предпринимал Посланник Аллаха во время сражений с кяфирами и мушриками. А ведь Аллах сказал: «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха». (33:21)

Означает ли это, что каждый из нас одевший тюрбан, отрастивший бороду, приобретающий знание о Религии, что он может остаться в стороне от сражения, оправдываясь сохранением знания и обучая людей их религии? Или является обязательным для него следовать за людьми в сражении и призывать других, следуя по примеру Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предводителя ученых, факихов и моджахедов?

И с каким лицом вы встретите Аллаха или Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), если вы будете спрошены в День Суда о своем пребывании позади неверных и вашей привязанности к притеснителям? Скажете ли вы: «Мы были слабы!» или «У нас не было помощников!» Мы призываем вас к сотрудничеству в сражении против врагов Аллаха. И мы сильная партия Аллаха, поэтому не позволяйте вашим душам обманывать вас, что вы оправданы. Пусть Книга Аллаха будет Судьей между вами и вашими душами.

И что смогут сделать враги Аллаха, если Аллах с вами? Смогут ли они убить вас раньше назначенного срока? Смогут ли они лишить вас пропитания? Разве коснется вас что-то большее, чем то, что предписал Аллах?

И посредством чего вы надеетесь получить награду Аллаха и Его довольство? Посредством сражения с кяфирами или посредством подчинения и заискивания перед ними?

«Каждая душа вкусит смерть, но только в День воскресения вы получите вашу плату сполна. Кто будет удален от Огня и введен в Рай, тот обретет успех, а земная жизнь – всего лишь наслаждение обольщением» (3:185)

И воистину, истинная потеря это не потеря имущества, и не потеря работы, не потеря всей дуньи. Истинная потеря это потеря самого себя и своей семьи в День Воскрешения:

«Скажи: «Воистину, потерпят убыток те, которые потеряют себя и свои семьи в День воскресения. Воистину, это и есть явный убыток!
Над ними будут навесы из огня, и под ними будут навесы». Этим Аллах устрашает Своих рабов. О рабы Мои, бойтесь Меня!»
(39:15-16)

И самое худшее, за что я опасаюсь:

Это когда рабы Аллаха начинают сражение против врагов Аллаха, а вы просто наблюдаете со стороны, и таким образом враг уничтожает вас, пока вы сидите в домах, а затем вы отправляетесь в огонь Ада и подпадаете под гнев Всемогущего Правителя, хотя Он приказал вам сражаться против врагов. Вы отказались и вы передали ваших братьев муджахидов в руки врагов Аллаха, чтобы они были убиты, а вы отсиживались позади.

И Аллах купил у вас ваши души и имущество в обмен на Рай. Условия сделки: сражение на Его Пути, убивать и быть убитым; и не сдаваться в руки мяснику подобно теленку.

А если же вы из числа мустадафин (слабых), кого Аллах простил, то на вас ваджиб помогать сражающимся своими симпатиями, подбадриванием, дуа, имуществом, если оно есть, а не удерживать других от джихада.

И если сражение начнется, а вы не готовы, у вас нет оружия и практики, то, как вы предстанете пред Аллахом? Разве не читали вы в Книге Аллаха: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах». (8:60)

Так оправданы ли вы или ваши оправдания будут приняты Аллахом? Или в этом аяте нет обращения направленного к вам?

И возможно, что вы будете читать эти аяты в своих молитвах, возможно ваши глаза будут наполняться слезами, но вы не будете понимать, что вы те, кто должен действовать согласно этим аятам!

И каков смысл слов Аллаха, о собрание ученых: «Когда им напоминают о знамениях их Господа, они не падают на них глухими и слепыми». (25:73)

Так объясните же нам смысл, напомните смысл аята: «Разве Аллаха не достаточно для Его раба? Они устрашают тебя теми, которые ниже Него. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника» (39:36)

О сонмище ученых, о интеллектуалы и предводители исламских джамаатов, о люди очищения и воспитания, которые отсиживаются от джихада и от сражения с врагами Аллаха, неужели вы считаете это малым прегрешением? Послушайте же: «Если Аллах возвратит тебя к некоторым из них, и они попросят у тебя дозволения отправиться в поход, то скажи: «Вы никогда не отправитесь со мной в поход и никогда не будете сражаться вместе со мной против врага. Вы были довольны тем, что отсиделись в первый раз. Посему отсиживайтесь вместе с теми, кто остается»» (9:83)

«Никогда не совершай намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами». (9:84)

Поэтому, давайте же покаемся Аллаху в наших грехах и в наших недостатках и в нашем отсиживании от джихада.

«О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете» (24:31)

И давайте же подготовимся к сражению, ведь мы обязательно столкнемся с мощью кяфиров, и нет для нас выбора, кроме как сразиться с ними и призвать к этому верующих. Аллах сказал: «Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих. Быть может, Аллах удержит мощь неверующих. Аллах могущественнее всех и суровее в наказании». (4:85)

Существует ли место для разногласий о джихаде и о сражении с врагами Аллаха, если аят ясно заявляет об этом? И насколько допустимы разногласия после того, как до нас дошли аяты? Послушайте же слова Аллаха, когда Он предостерегает: «Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения в тот день, когда одни лица побелеют, а другие лица почернеют. Тем, чьи лица почернеют, будет сказано: «Неужели вы стали неверующими после того, как уверовали? Вкусите же мучения за то, что вы не верили!» Те же, чьи лица побелеют, окажутся в милости Аллаха. Они пребудут там вечно» (3:105-107)

Мы призываем вас вести джихад с нами в одном ряду, чтобы возвысить слово Аллаха и установить Его Закон на земле, следуя его приказу: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху» (8:39)

И начнем сражение с того места откуда приказал нам Аллах: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах – с богобоязненными» (9:123)

Поэтому пусть каждый устрашится за себя: «Разве ты не знаешь о тех, которые покинули свои жилища, опасаясь смерти, хотя их были тысячи? Аллах сказал им: «Умрите!» Затем Он оживил их. Воистину, Аллах милостив к людям, однако большинство людей неблагодарны. Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах – Слышащий, Знающий» (2:243-244)

Как может бегство спасти человека от смерти? «Скажи: «Смерть, от которой вы убегаете, настигнет вас, после чего вы вернетесь к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали». (62:8)

И как пребывание позади спасет человека от смерти? «Скажи: «Даже если бы вы остались в своих домах, то те, кому была предначертана гибель, непременно вышли бы к месту, где им суждено было полечь» (3:154)

И остерегайтесь отсиживаться позади или повторять слова неверующих: «О те, которые уверовали! Не будьте похожи на неверующих, которые сказали о своих братьях, когда они странствовали по земле или участвовали в походе: «Если бы они были рядом с нами, то не умерли бы и не были бы убиты», – дабы Аллах сделал это причиной скорби в их сердцах. Аллах оживляет и умерщвляет, и Аллах видит то, что вы совершаете». (3:156)

О ученые и шейхи!

Издайте фетву на сражение за ваших братьев, подготовьте себя и тех, кто с вами для сражения против врагов Аллаха (неверующих правителей), давайте сотрудничать и оставим разногласия в сторону, давайте устрашимся Аллаха, ведь разногласия это ослушание Аллаха, унижение в этом мире и мучения в мире следующем.

И из атрибутов Партии Аллаха: «Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий» (5:54)

и в другом аяте: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой». (48:29)

И поистине, мы продолжаем путь Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Мы жертвуем собой ради наших братьев – всех мусульман, во всех уголках света, мы жертвуем собой, своей кровью и душами на Пути Аллаха; и мы желаем приближения к Аллаху посредством любви к нашим братьям и смирением пред нами и проявлением милости к ним. И мы заявляем о вражде, ненависти и войне против неверных и их марионеток. И мы никогда не сдадимся и не предадим наших братьев врагам Аллаха. Никогда мы не примем унижение нашей Религии, потому что наш Предводитель (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто повергнет себя в унижение, без сопротивления, тот не от меня»[11]

И пусть каждый из вас повторяет себе, что он превосходит неверных:
«Не слабейте и не печальтесь, в то время, как вы будете на высоте, если вы действительно являетесь верующими» (3:139)

Поэтому, о мусульмане:

Подготавливайтесь к сражению с врагами Аллаха по отдельности и в группах, ведь наступило время для того, чтобы снять одежды унижения и жить в этой дунья с почетом в тени исламской системы, или же встретить Аллаха, будучи шахидами с довольством от Аллаха. И воистину есть только два исхода: победа или шахада.

Донес ли я? Так засвидетельствуй же, о Аллах!

Аллаху Акбар!

«Величие принадлежит Аллаху, Его Посланнику и верующим, но лицемеры не ведают»

 

Амир Шейх Марван Хадид
Да помилует его Аллах

 


[1] Мумтахина, 4

[2] Аллах сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими»
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками»
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами»

(5:44-47)

[3] Тугъян буквально означает нарушение. Но в контексте Ислама это также означает действовать или иметь характеристики Тагута. Тагут – это тот, кому поклоняются помимо Аллаха, при этом тот, кому поклоняются, доволен этим поклонением. Таким образом Тагут совершает Тугъян.

[4] Сахих Муслим 1910

[5] Сахих Бухари 3182

[6] Перевод: ибн Каййим сказал: «И если у них было бы намерение выступить в поход, то они готовились бы к нему. Но Аллах удержал их от выхода, чтобы они удерживали (Фа-Саббатахум) и было сказано им: «Сидите с теми, кто остался позади». Тасбит – удерживание человека от того, что он делает. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал, что Аллах желает их удержать и вселяет в них лень, чтобы они не вышли». И в другом сообщении: «Он желает удержать их».
И Мугатил сказал: «Он вселил в их сердца: «сидите с теми, кто сидит»»
«И когда они не заслужили своим ослушанием того, чтобы выступить на пути, и не подготовили для этого оружия, Аллах удержал их от того, чтобы они вышли в подобном положении, потому что если человек не наделен почетом от Аллаха и Его Посланника и Его Книги, и не принимает Его наставления, которым Аллах наделил его посредством лучших из Своих творений и самым благословенным из них, и не осознает всю притягательность этого благословения и не показывает признательность, а вместо этого обменивает его на куфр, то послушание такого человека и его выход в поход с Посланником ненавистно Аллаху. Аллах оставил его позади, потому что Аллах не желает того, чтобы он вышел, и Он внушил его сердцу оставаться позади с тем, кто сидит позади»
(Шифа аль-Алиль, 101-102)

[7] Уасан – часто переводится как «идол» (Санам). Но фактическое значение шире. Слово Уасан заключает в себе все чему поклоняются помимо Аллаха, имеет это физическую форму или нет, например, люди, животные, деревья, камни, могилы, флаги, кресты, политические партии и т.д.

[8] Передан аль-Базаром от Анаса с цепочкой марфу. Этот хадис был отвергнут ибн Хиббаном в «аль-Муджрухин», ибн Ади в «аль-Камиль Фид-Дуафа», Абу Нуаймом в «Хильйат аль-Аулия», аль-Байхаки в «Шуаб аль-Иман», ибн аль-Кайсарани в «Сахират аль-Хуффаз», ибн аль-Джаузи в «аль-Маузуат» и т.д. Хадис был передан в различных формах, как часть более длинных хадисов.
Хадис был принят ибн Хаджаром в «Булуг аль-Марам» и ибн ад-Даби в «Тамйиз ат-Тайиб Мин аль-Хатиб». И только ими был оценен как хасан.

[9] Имам Ахмад в «Муснаде» 12576; Абу Яла в «Муснаде» 2922; Ибн Маджа в «Сунане» 4251, ад-Дарими в «Сунане» 2611, ат-Тирмизи в «Джами» 2616, аль-Хаким в «Мустадраке» 7617.
Этот хадис был отвергнут ибн Хиббаном в «аль-Маджрухин», том 2/87, ибн Ади в «аль-Камиль Фи-Дуафа», том 6/534, аль-Байхаки в «Шуаб аль-Иман», том 2/2422. ибн аль-Гайсарани в «Тахират аль-Хуффаз» том 4/1844 и «Таскират аль-Хуффаз, аль_Музири в «Ат-Тагриб ват-Тархиб». И был принят ибн Аль-Гаттаном в «Аль-Вахм валь-Ихам», том 5/414, Ибн Хаджар в «Булуг аль-Марам» 439, ибн Захаби в Тамйиз аль-Хабис мин ат-Тайиб и Альбани в «Сахих ибн Маджа» 3447 и в других книгах

[10] Передано Бухари и Муслимом от аль-Бара ибн Азиба, да будет доволен им Аллах.

[11] Передано ат-Табарани от Абу Зарра, да будет доволен им Аллах. Этот хадис был отвергнут шейхом аль-Хайсами в Маджма аль-Заваид, том 10/251, объявлен очень слабым (Даиф Джиддан) шейхом Альбани в Силсиля аль-Ахадис ад-Даифа, 310 и Дафи ат-Тагриб ват-Тархиб, 1062 и 1886.
Все эти передачи более длинных хадисов, с различными фразами.

 

A.M.I.R. для IslamDin

 

 

ИА ИсламДин

About islamdin

Прочитать также

Глава законности джихада

В этой главе рассмотрим четыре следующих вопроса: 1) Представим картину положения исламского государства в Медине …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.